В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
egoskulik2015
egoskulik2015
31.03.2022 12:55 •  Алгебра

Вариант iii
1. найдите произведение многочлена и одночлена:
а) 5(4b – 1,2);
б) 3b(4 + 5b);
в) 0,2y(4y + 9);
г) -8y (2,5у – 0,6).
2. преобразуйте произведение многочлена и одночлена в
многочлен стандартного вида:
а) ба(2а2 + 4а - 3); б) 4a3(5 — ба + за? );
в) 0,8х7 – 8х + 9х2); г) -1,5х14х2 – 6,4х + 7);
д) 6x(4 – 5x) + 3(10х2 – 6x) – 6(х – 3);
е) x- 2(х – 3(x+4)) + 5.
вынесите за скобки общий множитель:
а) tx - 21;
б) 8х2 - 12х + 24;
в) 13х + 17х2;
г) 6х3 + 8х2 - 10х.
4. преобразуйте выражение так, чтобы знак каждого сла-
гаемого, заключённого во вторые скобки, изменился на
противоположный:
а) 5(3 – 4x) - х(-3 + 4х); б) x(7x – 3) + 130-7х + 3).
5*. подберите такой многочлен а, чтобы выражение в
было равно нулевому многочлену, если
в = 8x(3х – 1) - 10(х – 1) + а.​

Показать ответ
Ответ:
валя20063
валя20063
15.01.2021 09:01

Исследуйте на четность функцию :

1)  y =    f(x) =  - 8x + x² +  x³

2)  y =   f(x)  = √(x³ + x²) - 31*| x³ |

ни четные ,ни нечетные

Объяснение:

1)  

f(x) =  - 8x + x² +  x³ ;  Область Определения Функции: D(f)  = R

функция ни чётная ,ни нечётная

проверяем:

Функция является четной, когда f(x)=f(-x) , нечетной, когда f(-x)=-f(x)

а) f(-x) =  - 8*(-x) +(- x)² +(- x)³ =  8x + x² -  x³   ≠  f(-x)

Как видим, f(x)≠f(-x), значит функция не является четной.

б)  

f(-x)  ≠ -  f(-x) →  функция не является нечетной

- - - - - -

2)

y =   f(x)  = √(x³ + x²) - 31*| x³ | ,

D(f) : x³ + x² ≥ 0 ⇔ x²(x+1)  ≥ 0 ⇒ x ≥ -1 * * * x ∈ [ -1 ; ∞) * * *

ООФ  не симметрично  относительно  начало координат

* * *  не определен , если  x ∈ ( -∞ ; - 1) * * *

функция ни чётная ,ни нечётная

0,0(0 оценок)
Ответ:
sasha22114
sasha22114
08.04.2021 12:18

Объяснение:

Т.к. в условии сказано, что никакие две девочки не подарили валентинки одинаковому количеству мальчиков, то все девочки подарили разное количество валентинок. Причём одна и та же девочка не может подарить валентинку одному и тому же мальчику более одного раза, тогда:

Первая девочка подарила 1 валентинку, вторая девочка подарила 2 валентинки, третья 3 валентинки...

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 = 120 - валентинок было подарено, соответственно, мальчиков, которые получили валентинки было 120, а девочек, которые их дарили 15

Если бы мы взяли

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 + 16 = 136 - это уже получилось бы, что 136 мальчиков получили валентинки и 16 девочек их дарили, а всего детей в школе 143

136 + 16 > 143 неверно

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота