Это квадратный двучлен (-4 это а, -2 это в, 6 это с)
решается обычно методом параболы, но можно и интервалами.
метод параболы: -4(x-2)(x+6)>0 приравниваем к 0
-4(x-2)(x+6)=0
если раскрывать скобки, получится -4х^2, значит, ветви будут рисоваться вниз.
найдем корни x-2=0 либо x+6=0
х=2 х=-6
теперь чертим числовую прямую "х" и на ней отмечаем выколотыми точками (так как дано строгое неравенство) -6 и 2. через эти точки схематически надо провести параболу (ветви вниз). так как левая часть неравенства должна быть больше 0, то мы должны взять все решения, находящиеся выше числовой прямой. решением неравенства будет х∈(-6;2). круглые скобки потому что точки выколоты.
при методе интервалов надо приравнять к 0, найти корни, отметить эти числа на числовой прямой. oo>×
-6 2
теперь надо взять числа, находящиеся в промежутках от (-∞;-6), от (-6;2) и от (2;+∞), подставить их в выражение и посчитать(сам результат не важен, нам надо знать, какой знак получится, больше или меньше нуля). и над прямой поставить эти знаки.
am Andrew Kiporuk. I am a puple of the 10th form. I get ut ap 7 o'clock. I wash myself and dress.I make a bed. My friend come to me at half past 7 and we go to the school. At school I have 7 lessons. I come back home at 3 o'clock. I have dinner. Then I walk with my dog. Then help my mother at home. Sometime go for shopping, pour the flowers. I begin to do my homework at 5 o'clock. I watch TV very seldom, because I have many home task. Sometime Andrey Saynov comes to me. We talk about our school business. He studied in colledge. I listen to the music very often. I have supper at 7 o'clock. After 8 o'clock my brothers come to me. And we play on the computer. At 10 o'clock I go to bed.
Это квадратный двучлен (-4 это а, -2 это в, 6 это с)
решается обычно методом параболы, но можно и интервалами.
метод параболы: -4(x-2)(x+6)>0 приравниваем к 0
-4(x-2)(x+6)=0
если раскрывать скобки, получится -4х^2, значит, ветви будут рисоваться вниз.
найдем корни x-2=0 либо x+6=0
х=2 х=-6
теперь чертим числовую прямую "х" и на ней отмечаем выколотыми точками (так как дано строгое неравенство) -6 и 2. через эти точки схематически надо провести параболу (ветви вниз). так как левая часть неравенства должна быть больше 0, то мы должны взять все решения, находящиеся выше числовой прямой. решением неравенства будет х∈(-6;2). круглые скобки потому что точки выколоты.
при методе интервалов надо приравнять к 0, найти корни, отметить эти числа на числовой прямой. oo>×
-6 2
теперь надо взять числа, находящиеся в промежутках от (-∞;-6), от (-6;2) и от (2;+∞), подставить их в выражение и посчитать(сам результат не важен, нам надо знать, какой знак получится, больше или меньше нуля). и над прямой поставить эти знаки.
пример: х=-10, -4(-10-2)(-10+6)<0
х=0, -4(0-2)(0+6)>0
х=10 -4(10-2)(10+6)<0
- + -
oo>×
-6 2
нам надо значения больше 0.
ответ: х∈ (-6;2 )
am Andrew Kiporuk. I am a puple of the 10th form. I get ut ap 7 o'clock. I wash myself and dress.I make a bed. My friend come to me at half past 7 and we go to the school. At school I have 7 lessons. I come back home at 3 o'clock. I have dinner. Then I walk with my dog. Then help my mother at home. Sometime go for shopping, pour the flowers. I begin to do my homework at 5 o'clock. I watch TV very seldom, because I have many home task. Sometime Andrey Saynov comes to me. We talk about our school business. He studied in colledge. I listen to the music very often. I have supper at 7 o'clock. After 8 o'clock my brothers come to me. And we play on the computer. At 10 o'clock I go to bed.