Вибирають навмання п'ять літер зі слова "баритон". Яка ймовірність того, що вибрані п'ять літер в послідовності складуть слово " батон"?
1/7
1/2520
5/7
400/1001
У 9-А класі 28 учнів, з яких 6 - відмінники. Яка ймовірність того, що вибрані навмання 3 учні класу виявляться відмінниками?
3/28
6/28
5/819
6/801
На полиці стоять 12 книг з математики, 5 книг з фізики та 3 книги з біології. Навмання вибирають 6 книг. Яка ймовірність того, що серед вибраних книг виявляться 3 книги зматематики,2 книги з фізики та 1 книга з біології?
55/323
35/1072
139/1976
45/501
В ящику лежать 10 кульок, три з яких білі. Яка ймовірність того, що вибрані навмання трикульки- білі?
3/10
1/120
1/720
1/90
Із натуральних чисел від 1 до 20 включно учень навмання називає одне. Яка ймовірність того, що е число є дільником числа 20? *
0.3
0.25
0.2
0.4
З класу, в якому навчається 28 учнів. 24 відвідали театр. Знайти ймовірність того, щонавмання взятий учень був в театрі. *
1/24
1/28
1/6
6/7
Объяснение:
Подставим координаты точки в каждое уравнение системы . Если получим верные числовые равенства, то данная пара является решением системы .
(-3;2) 4*(-3) -5*2 =12;
-12-10=12;
-22≠ 12
Подставлять во второе уравнение не имеет смысла
(-3;2) - не является решением системы.
(3; -2) 4*3-5*(-2)=12
12+10=12
22≠12
(3;-2) - не является решением системы.
(3;2) 4*3-5*2=12
12-10=12
2≠12
(3;2) - не является решением системы.
ответ: ни одна из данных пар чисел не является решением системы
Решим систему:
- решение данной системы. Значит ни одна из пар чисел не является решением системы.
В решении.
Объяснение:
Для того чтобы перевезти 200 тонн груза, требуется определенное количество автомашин. В связи с ремонтом дороги в каждую автомашину было загружено на 5 тонн меньше, чем предусмотрено изначально, поэтому нужны были дополнительно еще 2 автомашин.
1) Сколько машин нужно было изначально?
2) Сколько машин фактически использовали?
3) Сколько тонн груза планировалось перевозить на каждой машине изначально?
Решение.
х - грузоподъёмность каждой машины по плану.
х-5 - грузоподъёмность каждой машины фактически.
200/х - нужно было машин изначально.
200/(х-5) - машин использовали фактически.
По условию задачи уравнение:
200/х + 2 = 200/(х-5)
Общий знаменатель х(х-5), надписываем над числителями дополнительные множители, избавляемся от дроби:
(х-5)*200 + х(х-5)*2 = х*200
Раскрыть скобки:
200х-1000+2х²-10х=200х
Привести подобные члены:
2х²-10х-1000=0
Разделить уравнение (все части) на 2 для упрощения:
х²-5х-500=0, квадратное уравнение, ищем корни:
D=b²-4ac =25+2000=2025 √D= 45
х₁=(-b-√D)/2a
х₁=(5-45)/2 = -40/2 = -20, отбрасываем, как отрицательный.
х₂=(-b+√D)/2a
х₂=(5+45)/2
х₂=50/2
х₂=25 (тонн) - грузоподъёмность каждой машины по плану. ответ на 3 вопрос.
200/25 = 8 - нужно было машин изначально. ответ на 1 вопрос.
25-5=20 (тонн) - грузоподъёмность каждой машины фактически.
200/20 = 10 - машин использовали фактически. ответ на 2 вопрос.