В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
0010110
0010110
09.11.2020 22:25 •  Алгебра

Виконай множення одночленів 1,6xy2 •(-5x2y3)=

Показать ответ
Ответ:
ШерлокХолмс11111
ШерлокХолмс11111
29.04.2022 15:06
1)log_5(3x-2)2
   log_5(3x-2)2\cdot log_55 \\ log_5(3x-2) log_55 ^{2} \\ log_5(3x-2) log_525
Логарифмическая функция с основанием 5>1 возрастающая. Поэтому большему значению функции соответствует большее значение аргумента. С учетом ОДЗ неравенства получаем систему:
\left \{ {{3x-20} \atop {3x-225}} \right.
3x-2>25
3x>27
x>9
ответ. (9; +∞)
2)log_{\frac{1}{2}}(4x+2)
   log_{\frac{1}{2}}(4x+2)
Логарифмическая функция с основанием  0<1/2<1 убывающая. Большему значению функции соответствует меньшее значение аргумента. С учетом ОДЗ неравенства получаем систему:
\left \{ {{4x+20} \atop {4x+28}} \right.
4х+2>8
4x>8-2
4x>6
x>1,5
ответ. (1,5; +∞)
3)log_{\frac{1}{2}}(1-2x) \geq - 2
   log_{\frac{1}{2}}(1-2x) \geq - 2\cdot log_{\frac{1}{2}}\frac{1}{2} &#10;\\log_{\frac{1}{2}}(1-2x)\geqlog_{\frac{1}{2}}\frac{1}{2}^{-2} \\ &#10;log_{\frac{1}{2}}(1-2x)\geqlog_{\frac{1}{2}}4
Логарифмическая функция с основанием  0<1/2<1 убывающая. Большему значению функции соответствует меньшее значение аргумента. С учетом ОДЗ неравенства получаем систему:
\left \{ {{1-2x0} \atop {1-2x\geq4}} \right.
\left \{ {{-2x-1} \atop {-2x\leq4-1}} \right. \\ \left \{ {{x
ответ. [-1,5; 0,5)
4)Находим ОДЗ:
\left \{ {{4x+10} \atop {3x-90}} \right. \Rightarrow x3
Логарифмическая функция с основанием 3>1- возрастающая. Поэтому большему значению функции соответствует большее значение аргумента. С учетом ОДЗ неравенства получаем систему:
\left \{ {{x3} \atop {4x+13} \atop {4x-3x3} \atop {x
Система не имеет решений
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
-----------------------------(-10)------------(3)------------
                                                           ////////////////////////
множества не пересекаются
0,0(0 оценок)
Ответ:
alexey1009
alexey1009
19.05.2022 03:55
1. А) Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 1,3, 5,7,9?
Решение.
На первое место можно поставить любую из пяти данных цифр, т. е на второе место тоже любую из пяти, всего
5·5=25 чисел
Б) Сколько среди них чисел, кратных 5?
Решение.
Кратные пяти те, у которых на последнем месте цифра 5, а на первом любая из пяти, всего пять чисел:
15,35,55,75,95

2. Завуч составляет расписание уроков. В пятницу в 11 «а» классе должно быть 5 уроков, причем обязательно один сдвоенный урок– алгебра. Сколько различных вариантов расписания уроков на пятницу может составить завуч, если 3 оставшихся урока он комбинирует из литературы, истории, физики?
Решение.
Алгебра может быть размещена первым и вторым уроком, вторым и третьим, третьи и четвертым, четвертым и пятым. Всего На оставшиеся три места три урока можно разместить
4·6=24 варианта составления расписания
3. Число размещений из n элементов по четыре в 14 раз больше числа размещений из n – 2 элементов по три. Найдите n.
Решение.
A _{n} ^{4}=14\cdot A _{n-2} ^{3}
\frac{n!}{(n-4)!}=14\cdot \frac{(n-2)!}{(n-2-3)!}
(n-3)(n-2)(n-1)n=14(n-4)(n-3)(n-2)
Сократим на (n-3)(n-2)
(n-1)n=14(n-4)
n²-n=14n-56
n²-15n+56=0
D=225-4·56=225-224=1
n=(15-1)/2=7    или    n=(15+1)/2=8
ответ. 7 или 8
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота