Смысл метода алгебраического сложения в том, чтобы при сложении уравнений одно неизвестное взаимно уничтожилось. То есть, чтобы коэффициенты при неизвестном каком-то были одинаковыми, но с противоположными знаками. Для того, чтобы этого добиться, преобразовывают уравнения, можно умножать обе части уравнения на одно и то же число, делить.
В данной системе нужно первое уравнение умножить на 2:
4u-2v=2
3u+2v=12
Складываем уравнения:
4u+3u-2v+2v=2+12
7u=14
u=2
Теперь подставляем значение u в любое из двух уравнений системы и вычисляем v:
Решение системы уравнения v=3; u=2.
Объяснение:
Решить систему уравнений:
2u-v=1
3u+2v=12 методом сложения
Смысл метода алгебраического сложения в том, чтобы при сложении уравнений одно неизвестное взаимно уничтожилось. То есть, чтобы коэффициенты при неизвестном каком-то были одинаковыми, но с противоположными знаками. Для того, чтобы этого добиться, преобразовывают уравнения, можно умножать обе части уравнения на одно и то же число, делить.
В данной системе нужно первое уравнение умножить на 2:
4u-2v=2
3u+2v=12
Складываем уравнения:
4u+3u-2v+2v=2+12
7u=14
u=2
Теперь подставляем значение u в любое из двух уравнений системы и вычисляем v:
2u-v=1
-v=1-2u
v=2u-1
v=2*2-1
v=3
Решение системы уравнения v=3; u=2.
2*210 + 15* (1-0,5)*210 =210* (2+15*0,5) = 210*9,5 = 1995 (руб.)
по действиям:
1) 2*210 = 420 (руб.) проезд на 2-х взрослых
2) (1-0,5)*210 = 0,5*210 = 105 (руб.) проезд на 1-го школьника
3) 15*105 = 1575 (руб.) проезд на 15 школьников
4) 1575 +420 = 1995(руб.)
ответ: 1995 руб. будет стоить проезд на 2-х взрослых и 15 школьников.
№2.
9х-2(5х+9)>4
9x -10x -18 >4
-18-4 > 10x-9x
x< -22
x∈(-∞; -22)
№3.
х²-5х -24 =0
D = (-5)² -4*1*(-24) = 25+96=121=11²
x₁= (5-11)/(2*1) = -6/2=-3
x₂= (5+11)/2 = 16/2 = 8
ответ: (-3;8)