3)Найдем значение данного выражения (-3,25 - 2,75) : (-0,6) + 0,8 * (-7) по действиям (сначала разность в скобках, затем деление, далее произведение и сумма): 1) -3,25 - 2,75 = (складываем числа по модулю и в ответе ставим знак "минус") = -6; 2) -6 : (- 0,6) = (делим по модулю и в ответе ставим знак "плюс") = 10; 3) 0,8 * (-7) = (умножаем числа по модулю и в ответе ставим знак "минус") = -5,6; 4) 10 + (-5,6) = (от модуля большего числа отнимаем модуль меньшего числа и ставим знак модуля большего числа) = 4,4. ответ: 4,4.
1.
Приравниваем обе части
х-1=-х+3
2х=3+1=4
х=2
Подставляем в 1-ре уравнение
у=2-1=1
ответ: (2,1)
2.
Выразим 4а из 1-ого уравнения
4а=2+6b
Подставляем во 2-ое
2+6b+2b=3
8b=1
b=1/8
Ищем а:
2а-3*(1/8)=1
2a=1+3/8=11/8
a=11/16
ответ (11/16,1/8)
4.
Пусть х - количество монет номиналом по 2 рубля, а у количество монет носиком по 5 рублей
Составляем систему:
х+у=18
2х+5у=97
Из 1-ого вырадаем х:
х=18-у
Подставляем во 2-ое
2(18-у)+5у=97
36-2у+5у=97
3у=97-36=61
у=61/3
х=18-61/3=-7/3
Объяснение:
Кажется в 4 номере неправильные цифры, т. к. получилось, что количество монет, дробное или отрицательное число
1)129
Объяснение:
3)Найдем значение данного выражения (-3,25 - 2,75) : (-0,6) + 0,8 * (-7) по действиям (сначала разность в скобках, затем деление, далее произведение и сумма): 1) -3,25 - 2,75 = (складываем числа по модулю и в ответе ставим знак "минус") = -6; 2) -6 : (- 0,6) = (делим по модулю и в ответе ставим знак "плюс") = 10; 3) 0,8 * (-7) = (умножаем числа по модулю и в ответе ставим знак "минус") = -5,6; 4) 10 + (-5,6) = (от модуля большего числа отнимаем модуль меньшего числа и ставим знак модуля большего числа) = 4,4. ответ: 4,4.