Так как учителя запрещают использовать примерное значение корня из 6,то: 1)Берем из данного выражения число с корнем,в нашем случае √6 Помещаем его в границы чисел,из которых извлекается полный квадратный корень,т.е. <√6< 2<√6<3
Теперь надо преобразовать √6 так,чтобы получить исходное выражение,числа слева и справа,конечно же,тоже будут меняться.
2)Умножим всё на 5 10<5√6<15
3)прибавляем 1 11<5√6+1<16 ответ: число 5√6 +1 расположено между числами 11 и 16. ------------------------------- (√11+1) в квадрате =11+2√11+1=2√11+12 Используя ту же схему получаем: 1) <√11< 3<√11<4
2)умножаем на 2 6<2√11<8
3)прибавляем 12 18<2√11+12<20 18<(√11+1) в квадрате<20 ответ: число (√11+1) в квадрате находится между числами 18 и 20
время(ч) скорость(км/ч) путь(км) по теч. 3 32 пр теч. 2 32 течение 3 лодка ? решение: s=v*t 1)32: 2=16 (км/ч)-скорость лодки против теч реки 2)16+3=19 (км/ч)-скорость лодки ответ: скорость лодки 19 км/ч
1)Берем из данного выражения число с корнем,в нашем случае √6
Помещаем его в границы чисел,из которых извлекается полный квадратный корень,т.е.
<√6<
2<√6<3
Теперь надо преобразовать √6 так,чтобы получить исходное выражение,числа слева и справа,конечно же,тоже будут меняться.
2)Умножим всё на 5
10<5√6<15
3)прибавляем 1
11<5√6+1<16
ответ: число 5√6 +1 расположено между числами 11 и 16.
-------------------------------
(√11+1) в квадрате =11+2√11+1=2√11+12
Используя ту же схему получаем:
1) <√11<
3<√11<4
2)умножаем на 2
6<2√11<8
3)прибавляем 12
18<2√11+12<20
18<(√11+1) в квадрате<20
ответ: число (√11+1) в квадрате находится между числами 18 и 20