раскроем модуль:
_+___ -1 -√5 ___-___ -1+√5__+__
x²+2x-4 -x²-2x+4 x²+2x-4
1) теперь рассмотрим решение неравенства на промежутках
(-∞; -1-√5] ∪ [-1+√5; +∞)
_\\\\\\ -4 _\\\\\ -1-√5_____ -1+√5_\\\\\\_ 2__\\\\\__
////////////////////////////////////////////////
пересечением решений будут промежутки
(-4; -1-√5] ∪ [-1+√5;2)
2) теперь рассмотрим решение неравенства на промежутках
(-1-√5;-1+√5)
_____ -1-√5_ \\\\\\_ -2_\\\\\\_ 0_\\\\\_-1+√5_____
//////////////////////////// /////////////////////
пересечением решений будут промежутки (-1-√5;-2) ∪ (0; -1+√5)
И Тогда общим ответом будет
(-4; -2) ∪ (0;2)
1) Сравниваем соотношение сахара и воды в обоих случаях.
В первом: 120/500 = 0,24 гр сахара на грамм воды;
во втором: 180/700 = 0,257 гр сахара на грамм воды.
То есть во втором случае содержание сахара выше, стало быть вода будет слаще.
2) Длина комнаты будет равна 3 * 5 : 4 = 3,75 метра.
Площадь всей комнаты = (длина) * (ширина) = 3,75 * 3 = 11,25 м^2
3) Вложили 1578 рублей. Через год будет на 7% больше, то есть 107%.
Тогда 1578 * 1,07 = 1688 рублей 46 копеек
4) 65 мальчиков + 55 девочек = 120 человек всего.
Тогда соотношение мальчиков будет 65/120 = 0,5416(6), то есть примерно 54%.
5) Если 5% от всех учащихся равно 15 человек, тогда всего учащихся 15/0,05 = 300 человек
раскроем модуль:
_+___ -1 -√5 ___-___ -1+√5__+__
x²+2x-4 -x²-2x+4 x²+2x-4
1) теперь рассмотрим решение неравенства на промежутках
(-∞; -1-√5] ∪ [-1+√5; +∞)
_\\\\\\ -4 _\\\\\ -1-√5_____ -1+√5_\\\\\\_ 2__\\\\\__
////////////////////////////////////////////////
пересечением решений будут промежутки
(-4; -1-√5] ∪ [-1+√5;2)
2) теперь рассмотрим решение неравенства на промежутках
(-1-√5;-1+√5)
_____ -1-√5_ \\\\\\_ -2_\\\\\\_ 0_\\\\\_-1+√5_____
//////////////////////////// /////////////////////
пересечением решений будут промежутки (-1-√5;-2) ∪ (0; -1+√5)
И Тогда общим ответом будет
(-4; -2) ∪ (0;2)
1) Сравниваем соотношение сахара и воды в обоих случаях.
В первом: 120/500 = 0,24 гр сахара на грамм воды;
во втором: 180/700 = 0,257 гр сахара на грамм воды.
То есть во втором случае содержание сахара выше, стало быть вода будет слаще.
2) Длина комнаты будет равна 3 * 5 : 4 = 3,75 метра.
Площадь всей комнаты = (длина) * (ширина) = 3,75 * 3 = 11,25 м^2
3) Вложили 1578 рублей. Через год будет на 7% больше, то есть 107%.
Тогда 1578 * 1,07 = 1688 рублей 46 копеек
4) 65 мальчиков + 55 девочек = 120 человек всего.
Тогда соотношение мальчиков будет 65/120 = 0,5416(6), то есть примерно 54%.
5) Если 5% от всех учащихся равно 15 человек, тогда всего учащихся 15/0,05 = 300 человек