Власна швидкість літака 300 км/год відстань 244км він пролетів двічі один раз за вітром другий проти вітру причому на другій переліт витратив на 6 хв (6/60=1/10год) більше.визначити швиткість вітру
Y=(4x+12)/(x+2)^2 Х не равен -2 y ' = [(4x+12)'*(x+2)^2 - (4x+12)*((x+2)^2)'] / (x+2)^4= =[4(x+2)^2 -(4x+12)(2(x+2))] / (x+2)^4= =(4x^2+16x+16-8x^2-40x-48)/(x+2)^2= =(-4x^2-24x-32)/(x+2)^4 Приравняем производную к нулю: (-4x^2-24x-32)/(x+2)^4=0 -4x^2-24x-32=0 Разделим обе части уравнения на "-4": x^2+6x+8=0 D=6^2-4*1*8=4 x1=(-6-2)/2=-4 x2=(-6+2)/2=-2 Производная не существует в точке х=-2. Это точка разрыва функции(полюс). +-4--2+ max. Итак: на луче ( -беск.: -4] функция возрастает; на полуинтервале [-4;-2) - убывает, а на промежутке (-2;+беск.) - возрастает. Х=-4 - точка максимума, причем У max. = -1(подставили значение х=-4 в первоначальную формулу).
Пусть — общее число человек на экзамене по математике. 15% не решили ни одной задачи, запишем это как , 144 человека решили с ошибками, а число верно решивших все задачи относится к числу не решивших вовсе, как 5:3. Как же это записать? Временно обозначим число верно решивших задания как . Итак, число верно решивших относится к числу не решивших вовсе, как 5:3. Получается: , отсюда . Итак, у нас есть три группы экзаменуемых: не решили , решили с ошибками 144, решили правильно . Вместе эти три группы есть общее число человек на экзамене, то есть . Получаем:
y ' = [(4x+12)'*(x+2)^2 - (4x+12)*((x+2)^2)'] / (x+2)^4=
=[4(x+2)^2 -(4x+12)(2(x+2))] / (x+2)^4=
=(4x^2+16x+16-8x^2-40x-48)/(x+2)^2=
=(-4x^2-24x-32)/(x+2)^4
Приравняем производную к нулю:
(-4x^2-24x-32)/(x+2)^4=0
-4x^2-24x-32=0
Разделим обе части уравнения на "-4":
x^2+6x+8=0
D=6^2-4*1*8=4
x1=(-6-2)/2=-4
x2=(-6+2)/2=-2
Производная не существует в точке х=-2. Это точка разрыва функции(полюс).
+-4--2+
max.
Итак: на луче ( -беск.: -4] функция возрастает; на полуинтервале
[-4;-2) - убывает, а на промежутке (-2;+беск.) - возрастает.
Х=-4 - точка максимума, причем У max. = -1(подставили значение х=-4 в первоначальную формулу).
15% не решили ни одной задачи, запишем это как ,
144 человека решили с ошибками,
а число верно решивших все задачи относится к числу не решивших вовсе, как 5:3. Как же это записать? Временно обозначим число верно решивших задания как . Итак, число верно решивших относится к числу не решивших вовсе, как 5:3. Получается: , отсюда .
Итак, у нас есть три группы экзаменуемых: не решили , решили с ошибками 144, решили правильно . Вместе эти три группы есть общее число человек на экзамене, то есть . Получаем:
Решаем уравнение:
ответ: 240