1. Музей.
Большой, маленький.
Открыли, закрыли, посетили.
Хранение и экспозиции памятников искусств.
История.
2. Музей.
Мемориальный, археологический.
Приходят, рассказывают, показывают.
Часто посещают дети со школы.
Выставки.
3. Музей.
Исторический, краеведческий.
Построили, создали, работают.
Там находятся экспонаты с войны.
Панорама.
4. Музей.
Открытый, закрытый.
Учит, показывает, существует.
Мы должны знать историю предков.
Знания.
5. Музей.
Государственный, художественный.
Ходить, фотографировать, рассматривать.
В здании много интересных картин.
Гиды.
6. Музей.
Известный, старый.
Демонстрирует, хранит, переезжает.
Предметы материальной и духовной культуры.
Искусство.
7. Музей.
Образовательный, библиотечный.
Увлекаться, интересоваться, узнавать.
Он посетил все места в нашем городе.
8. Музей.
Архитектурный, научный.
Исследует, развивает, создает.
Существуют специальные проекты для всех.
Коллекция.
9. Музей.
Муниципальный, частный.
Влияют, формируют, объясняют.
Влияет на мировоззрение человека.
Ценности.
10. Музей.
Детский, тематический.
Приехать, наведаться, зайти.
Каждый раз проходят разные выставки.
Творчество.
Музей
провинциальный, деревенский
знакомит, находится, открывается
бережное отношение к истории края
экскурсия
большой, маленький
хранит, показывает, рассказывает
редкие экспонаты приковывают внимание
восхщение
необычный, культовый
поражает, раздражает, завораживает
смысл экспонатов раскрывается постепенно
Сальвадор Дали (прим. театр-музей в Фигерасе)
столичный, раскрученный
приглашает, выставляет, отправляет
временные и постоянные экспозиции картин
Тициан
Объяснение:
Можно лучший ответ
Удачи!
35 км/ч
Дано:
S₁ = 35 км
S₂ = 34 км
t = 2 ч
Vр = 1 км/ч
V - ?
1)
Заметим, что собственная скорость лодки равна скорости ее движения по озеру:
V₁ = V
Время, затраченное на движение по озеру:
t₁ = S₁ / V₁
или
t₁ = S₁ / V.
2)
Время, затраченное на движение по реке.
Заметим, что река впадает в озеро, а это значит, что лодка двигалась против течения: V₂ = V - Vp
t₂ = S₂ / V₂ или
t₂ = S₂ / (V - Vp)
3)
Общее время движения:
t = t₁ + t₂
t = S₁ / V₁ + S₂ / (V - Vp)
Подставляем данные и решаем уравнение:
2 = 35 / V + 34 / (V - 1)
2·V·(V-1) = 35·(V-1) + 34·V
2·V² - 2·V = 35·V - 35 +34·V
2·V² - 71·V + 35 = 0
Решая это квадратное уравнение, получаем:
V = (71-69)/4 = 0,5 км/ч (слишком маленькая скорость...)
V = (71+69)/4 = 35 км/ч
1. Музей.
Большой, маленький.
Открыли, закрыли, посетили.
Хранение и экспозиции памятников искусств.
История.
2. Музей.
Мемориальный, археологический.
Приходят, рассказывают, показывают.
Часто посещают дети со школы.
Выставки.
3. Музей.
Исторический, краеведческий.
Построили, создали, работают.
Там находятся экспонаты с войны.
Панорама.
4. Музей.
Открытый, закрытый.
Учит, показывает, существует.
Мы должны знать историю предков.
Знания.
5. Музей.
Государственный, художественный.
Ходить, фотографировать, рассматривать.
В здании много интересных картин.
Гиды.
6. Музей.
Известный, старый.
Демонстрирует, хранит, переезжает.
Предметы материальной и духовной культуры.
Искусство.
7. Музей.
Образовательный, библиотечный.
Увлекаться, интересоваться, узнавать.
Он посетил все места в нашем городе.
Знания.
8. Музей.
Архитектурный, научный.
Исследует, развивает, создает.
Существуют специальные проекты для всех.
Коллекция.
9. Музей.
Муниципальный, частный.
Влияют, формируют, объясняют.
Влияет на мировоззрение человека.
Ценности.
10. Музей.
Детский, тематический.
Приехать, наведаться, зайти.
Каждый раз проходят разные выставки.
Творчество.
Музей
провинциальный, деревенский
знакомит, находится, открывается
бережное отношение к истории края
экскурсия
Музей
большой, маленький
хранит, показывает, рассказывает
редкие экспонаты приковывают внимание
восхщение
Музей
необычный, культовый
поражает, раздражает, завораживает
смысл экспонатов раскрывается постепенно
Сальвадор Дали (прим. театр-музей в Фигерасе)
Музей
столичный, раскрученный
приглашает, выставляет, отправляет
временные и постоянные экспозиции картин
Тициан
Объяснение:
Можно лучший ответ
Удачи!
35 км/ч
Объяснение:
Дано:
S₁ = 35 км
S₂ = 34 км
t = 2 ч
Vр = 1 км/ч
V - ?
1)
Заметим, что собственная скорость лодки равна скорости ее движения по озеру:
V₁ = V
Время, затраченное на движение по озеру:
t₁ = S₁ / V₁
или
t₁ = S₁ / V.
2)
Время, затраченное на движение по реке.
Заметим, что река впадает в озеро, а это значит, что лодка двигалась против течения: V₂ = V - Vp
t₂ = S₂ / V₂ или
t₂ = S₂ / (V - Vp)
3)
Общее время движения:
t = t₁ + t₂
или
t = S₁ / V₁ + S₂ / (V - Vp)
Подставляем данные и решаем уравнение:
2 = 35 / V + 34 / (V - 1)
2·V·(V-1) = 35·(V-1) + 34·V
2·V² - 2·V = 35·V - 35 +34·V
2·V² - 71·V + 35 = 0
Решая это квадратное уравнение, получаем:
V = (71-69)/4 = 0,5 км/ч (слишком маленькая скорость...)
V = (71+69)/4 = 35 км/ч