Внесите множитель под знак корня: 3√3 при < 0 2.Внесите множитель под знак корня: 32√1/3при < 0. 3.Избавьтесь от иррациональности в знаменателе: 12/√5+√3
Квадратные уравнения решаются очень легко. Самый классический их решения, через дискриминант.
Во первых надо знать, что Квадратное уравнение имеет 2 корня (основная теорема алгебры).
Во вторых надо знать, что если число (дискриминант) под корнем отрицательно, то решения у уравнения нет.
В общем виде, квадратное уравнение выглядит так:
При этом , так как уравнение обращается в линейное.
Поначалу находят дискриминант:
Если уравнение не имеет решений (вообще имеет, но это в школе не проходят). Если то уравнение имеет 1 решение (корень). Если - уравнение имеет 2 корня.
После того как ты нашел сам дискриминант, используешь следующую формулу:
Предположим д=1, следовательно, чтобы выполнялось первое неравенство т должно быть >9, но чтобы выполнялось и второе неравенство т должно быть меньше 11. Значит т=10, т.е. тополей 10, а дубов, кленов и берез по 1.
2)Пусть в 7-в х , следовательно
3/14+3/7+х=1
х=5/14, значит 20чел. составляет 5/14 от всего числа семиклассников.
Самый классический их решения, через дискриминант.
Во первых надо знать, что Квадратное уравнение имеет 2 корня (основная теорема алгебры).
Во вторых надо знать, что если число (дискриминант) под корнем отрицательно, то решения у уравнения нет.
В общем виде, квадратное уравнение выглядит так:
При этом , так как уравнение обращается в линейное.
Поначалу находят дискриминант:
Если уравнение не имеет решений (вообще имеет, но это в школе не проходят).
Если то уравнение имеет 1 решение (корень).
Если - уравнение имеет 2 корня.
После того как ты нашел сам дискриминант, используешь следующую формулу:
Если не понятно.
То вот:
1дано: д+к+б+т
д=к=б (т.к. они равны обозначим все через д)
т/3*д>3
д+т<12
Предположим д=1, следовательно, чтобы выполнялось первое неравенство т должно быть >9, но чтобы выполнялось и второе неравенство т должно быть меньше 11. Значит т=10, т.е. тополей 10, а дубов, кленов и берез по 1.
2)Пусть в 7-в х , следовательно
3/14+3/7+х=1
х=5/14, значит 20чел. составляет 5/14 от всего числа семиклассников.
3/14 составит 20*3/14 / 5/14=12(чел) в 7а
3/7 составит 20*3/7 / 5/14=24(чел) в 7б
всего 12+24+20=56(чел)