В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aryuna2003
aryuna2003
19.01.2023 10:02 •  Алгебра

воду находящуюся в сосуде конической формы, высота поверхности которой 12 см перелили в другой сосуд цилиндрической формы На какой высоте находится поверхность воды во втором сосуде если радиусы основания конуса и цилиндра равны​


воду находящуюся в сосуде конической формы, высота поверхности которой 12 см перелили в другой сосуд

Показать ответ
Ответ:
denisDergunov
denisDergunov
30.08.2020 23:06

x^{2} + 6x + 11 \geqslant 0

Основное правило: все неравенства, в которых присутствует множитель x^{2} решаются только методом интервалов. Также только методом интервалов решаются дробные неравенства, если неизвестный множитель стоит в знаменателе.

1) Определим ОДЗ (область допустимых значений):

x \in R (x — любое число).

2) Приравняем неравенство к нулю и находим корни уравнения:

x^{2} + 6x + 11=0

a = 1; \ b = 6; \ c = 11

D = b^{2} - 4ac = 6^{2} - 4 \ \cdotp 1 \ \cdotp 11 = 36 - 44 = -8 < 0

Если дискриминант меньше нуля, то парабола, которая исходит из данного уравнения не имеет общих точек с осью Ox и, благодаря тому, что x^{2} положительный, то парабола будет находиться в положительных координатах оси ординат (ось Oy). В таком случае, при любом значении икса неравенство будет иметь смысл (потому что в нашем неравенстве стоит знак \geqslant, что правильно со значением уравнения. Если бы в таком неравенстве стоял бы знак или \leqslant, то такое неравенство не имело бы смысла, так как сама парабола находиться в положительных значениях оси ординат).

ответ: x \in R (x — любое число).

0,0(0 оценок)
Ответ:
котик926
котик926
11.08.2021 23:36

Область определения (обозначается D(y)) функции находится следующим образом. Необходимо проанализировать функцию на наличие корней, знаменателей и логарифмов. Последний случай нас мало интересует, потому сразу перейдем к двум первым.

А именно: в знаменателе не должен быть ноль, а число под корнем не должно быть отрицательным.

\left \{ {{x+4\neq0 } \atop {x-\frac{x-4}{x+4} \geq0}} \right.

На самом деле, первую строчку можно опустить, далее поймете почему).

Решая вторую строчку получаем:

\frac{x^{2}+3x-4} {x+4} \geq 0

Из этого следует, что x1≠-4, x2=-4, x3=1 (2 и 3 корни получились путем решения квадратного уравнения в числителе).

Далее методом интервалов находим промежутки, удовлетворяющие условию ≥0. Таким промежутком является [1;∞).

ответ: D(y)=[1;∞)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота