Вопрос №2 ? Найдите значение выражения:
2a(3a – 5) – 4a(4a – 5), если a = -0,2
-1,8
-5,1
-3,2
-2,4
Вопрос №3 ?
Найдите значение выражения, используя вынесение общего множителя за скобки:
2,49 ∙ 1,35 – 1,35 ∙1,84 + 1,352
Вопрос №4 ?
Сторона квадрата на 3 см меньше одной из сторон прямоугольника и на 5 см больше его второй стороны. Найдите сторону квадрата, если его площадь на 45 см2 больше площади данного прямоугольника.
Вопрос №5 ?
Решите уравнение, используя разложение на множители:
(х – 3)(х + 7) – (х + 7)(х – 8) = 0
Вопрос №6 ?
Упростите выражение (х+3)(х2-3х+9)-х(х-4)(х+4)-27 и вычислите его значение при х=-8.
известно, что в прорастающих семенах происходит активный обмен веществ. антон решил выяснить роль одного из таких условий, проведя следующий опыт. он взял две прозрачные стеклянные банки. одну банку он наполнил на 1/3 уже набухшими семенами гороха, а другую — . обе банки он закрыл стеклянными крышками. через сутки антон убрал стеклянные крышки и внёс в банку с семенами горящую свечу. свеча продолжала гореть. когда же он внёс свечу в банку с набухшими семенами, она погасла. какой процесс, произходящий в семенах при их прорастании, изучал антон?
ответ:
т.е. x+y> 1, а xy< 1. решаем графически эту систему неравенств. первое - это всё что выше прямой y=1-x (1-е множество), а второе - всё что между ветками гиперболы y=1/x (2-е множество). ну и учитываем что x и y должны лежать внутри квадрата с вершинами (-1,-1), (2,-1), (2,2), (-1,2) (3-е множество). находим площадь пересечения трёх этих множеств - это будет треугольничек с вершинами (1/2,1/2), (1/2,2), (-1,2) плюс
{\frac{1}{2}}^{2}{\frac{dx}{x}}
. эту сумму делим на площадь квадрата - это будет искомая вероятность
объяснение: