вот что написала учительница по алгебре Прочитать §5.14. По графику функции изображенному на рисунке 14(в учебнике): а)Найдите значение функции, соответствующее значению аргумента: 1,5;4;6;10.б) Найдите значение аргумента при котором значение функции равно
находится из выражения: х₁,₂ = (-в+-√(в²-4ас)) / 2а.
В задании дано: а=3 в = 5 с = 2m x₁ = -1.
Подставляем эти данные в уравнение:
-1 = (-5+-√(5²-4*3*2m)) / 2*3
-6 = -5+-√(25-25m)
-1 = +-√(25-25m) Возведем обе части в квадрат:
1 =25 - 24m 24m = 24 m = 1
Отсюда х = (-5+-√(5²-4*3*2*1)) / 2*3 = (-5 +- 1) / 6
х₁ =(-5+1) / 6 = -4 /6 = -2 / 3 (это второй корень)
х₂ = (-5-1) / 6 = -6 / 6 = -1 (этот корень дан в задании)
Пацанам привет остальным соболезнуюПацанам привет остальным соболезнуюПацанам привет остальным соболезнуюПацанам привет остальным соболезнуюПацанам привет остальным соболезнуюПацанам привет остальным соболезнуюПацанам привет остальным соболезнуюПацанам привет остальным соболезнуюПацанам привет остальным соболезнуюПацанам привет остальным соболезнуюПацанам привет остальным соболезнуюПацанам привет остальным соболезнуюПацанам привет остальным соболезнуюПацанам привет остальным соболезнуюПацанам привет остальным соболезнуюПацанам привет остальным соболезнуюПацанам привет остальным соболезнуюПацанам привет остальным соболезнуюПацанам привет остальным соболезнуюПацанам привет остальным соболезнуюПацанам привет остальным соболезнуюПацанам привет остальным соболезнуюПацанам привет остальным соболезнуюПацанам привет остальным соболезнуюПацанам привет остальным соболезнуюПацанам привет остальным соболезнуюПацанам привет остальным соболезнуюПацанам привет остальным соболезнуюПацанам привет остальным соболезнуюПацанам привет остальным соболезную
Объяснение: