В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
supersupersup1
supersupersup1
30.06.2022 18:53 •  Алгебра

Всосуде имеется несколько литров воды.если в сосуд долить 3 л воды,то он будет заполнен на половину.если же из сосуда вылить 3 л воды, то в нем останется 1 объёма сосуда
-
8
ск литров было в сасуде изначально ​

Показать ответ
Ответ:
ulaborodina57
ulaborodina57
02.03.2022 19:57

ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ

   

Урок по теме: «Функция у=kx и её график»

Цель – систематизировать знания по изученной теме; развивать умения находить значение функции по заданному значению аргумента, значение аргумента, если задана функция.

Ход урока:

1.Актуализация знаний.

Повторить определение функции, аргумента задания функции, понятие графика функции.

2. Устная работа.

1) Функция задана формулой у=5х-4. Закончите решение:

у(2)=5·2-4=…

у(3)=5·3-4=…

у(4)=…

2) Функция задана формулой у=-3х+2.Найдите значение аргумента, при котором у=13.

Подставим вместо у число 13 и получим 13=-3х+2.Доделайте задание.

3) Функция задана формулой у= 2х. Заполните таблицу:

3. Новый материал.

1) Построим график функции у=3х.

а) Заполните таблицу:

б) Задайте координатную плоскость и изобразите на ней полученные координаты.

в) Проведите через полученные точки линию.

г) Какая фигура получилась в результате построения? Пересекает ли она оси координат? А через что она проходит? Сколько можно задать точек для построения графика функции?

2) Выводы запишите самостоятельно (графиком функции у=кх является прямая, которая проходит через начало координат; для построения графика функции у=кх достаточно двух точек).

3) Исследовательская работа: Влияние коэффициента пропорциональности k на расположение графика функции в координатной плоскости.

y=kx

к>0

у=2·х

к=0

у=0·х

к<0

у=-2·х

Запишите выводы.

4. Закрепление умений и навыков:

Учебник Колягина и др. №558,559.

5. Обобщение по теме и подведение итогов.

6. Домашнее задание: №560.

0,0(0 оценок)
Ответ:
tigr951
tigr951
21.12.2020 05:22

ответ:

1)

пусть х км/ч - скорость пассажирского поезда, тогда скорость товарного поезда составляет х-20 км/ч.

пассажирский поезд пройдет расстояние, равное 120 км, за t=s: v= часов. товарный поезд пройдет это же расстояние за

часов, что на 1 час больше.

составим и решим уравнение:

-   = 1 (умножим на х(х-20), чтобы избавиться от дробей)

- =1*x(x-20)

120*х - 120*(х-20)=х²-20х

120х-120х+2400-х²+20х=0

х²-20х-2400=0

d=b²-4ac=(-20)²+4*1*(-2400) = 400+9600=10000 (√10000=100)

x₁ =   = 60

x₂ =   = -40 - не подходит, поскольку х < 0

скорость пассажирского поезда равна 60 км/ч, тогда скорость товарного составит х-20=60-20=40 км/ч.

проверка:

120: 60=2 (часа) - пассажирский поезд проедет расстояние, равное 120 км.

120: 40=3 (часа) - товарный поезд проедет расстояние, равное 120 км.

3-2=1 час

2

1) пусть х км/ч — скорость второго автомобиля ( х > 0).

2) тогда (х + 10) км/ч — скорость первого.

3) (300 : (х + 10)) ч. — столько времени уходит у первого автомобиля на преодоление пути в 300 км.

4) (300 : х) ч. — за столько времени второй автомобиль проезжает те же 300 км.

5) по условию первый автомобиль тратит на данный путь на 1 час меньше, чем второй, поэтому записываем равенство:

300 : х - 300 : (х + 10) = 1.

6) решаем уравнение:

300 * (х + 10) - 300 * х = х * (х + 10);

300х + 3000 - 300х = х^2 + 10х;

х^2 + 10х - 3000 = 0.

по теореме виета находим, что х1 = -60, х2 = 50

7) так как -60 < 0, то х1 не является решением .

8) значит, х = 50 км/ч — скорость второго автомобиля.

9) узнаем скорость первого:

50 + 10 = 60 км/ч.

ответ: 60 и 50 км/ч.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота