165: 2=82.5 (руб) - доход за пол года 100-82.5=17.5 (руб) - она сняла, если вычесть доход за пол года х - некоторая сумма денег в самом начале, тогда (х - 17.5) - оставшаяся сумма на пол года, y - постоянный процент, а поскольку в конце было 420 руб, составим и решим систему уравнений: y/100 * x = x + 165 (x-17.5) * y/100 = 420 xy=x+165 y(x-17.5)=420 xy-x=165 y(x-17.5)=420 x(y-1)=165 y(x-17.5)=420 x=165/(y-1) y(165/(y-1) - 17.5) = 420 | *y-1 x=165/(y-1) (y^2 - y)(165-17.5)=420(y-1) x=165/(y-1) 147.5(y(y-1))=420(y-1) x=165/(y-1) 147.5y(y-1)=420(y-1) x=165/(y-1) 147.5y=420 x=165/(2 50/59-1) y=2 1250/1475 = 2 250/295 = 2 50/59 x=165 / (1 50/59) y=2 50/59не быть мне великим когда прийдёт правильное решение, прокомментируйте, как-то этот пост, чтобы я ; -(
25 метров -длина первого полотна 35 метров -длина второго полотна ----------------------------------------------------------- 2)х-1пакет 8х пакетов муки 6х пакетов сахара
40 кг весит мука 30 кг весит сахар ---------------------------------------------------------- 3) х-время езды по течению Скорость Время Расстояние По течению 10 х 10х Против течения 6 8-х 48-6х
6*5=30 км-расстояние м/у А и В --------------------------------------------------------- 4)х-производительность труда ученика Пр.труда Время Объем работ Ученик х 8 8х Мастер 7-х 6 42-6х
1 полотно-5х
2 полотно-7х
25 метров -длина первого полотна
35 метров -длина второго полотна
-----------------------------------------------------------
2)х-1пакет
8х пакетов муки
6х пакетов сахара
40 кг весит мука
30 кг весит сахар
----------------------------------------------------------
3) х-время езды по течению
Скорость Время Расстояние
По течению 10 х 10х
Против течения 6 8-х 48-6х
6*5=30 км-расстояние м/у А и В
---------------------------------------------------------
4)х-производительность труда ученика
Пр.труда Время Объем работ
Ученик х 8 8х
Мастер 7-х 6 42-6х
8*3=24 детали-весь заказ