ответ:Решение методом подстановки.
1) (-y+5;y), y∈ R
{ x = − y + 5
y = − x + 5
y = − ( − y + 5 ) + 5
0 = 0
2) решений нет (прямые параллельны).
{ 2 x + y = 8
10 x + 5 y = 10
{ y = − 2 x + 8
--
{ y = − 2 x+ 8
10 x +
5( − 2x + 8 ) = 10
30 = 0
3)y=-1/3;x=1 2/3
{ y − x = − 2
y + 2 x = 3
---
{ y = x − 2
-
( x − 2 ) + 2 x = 3
{ y =x − 2
3 x − 5 = 0
x = 5 /3
{ y = − 1 /3
4)y = 4 ; x = − 1.
{ y + x = 3
− y + 2 x + 6 = 0
{ y = − x + 3
−y + 2 x + 6 = 0
− ( − x + 3 ) + 2 x + 6 = 0
3 x + 3 = 0
x = − 1
{ y = 4
ЭТО ВСЁ МЕТОД ПОДСТАНОВКИ!
ответ:Решение методом подстановки.
1) (-y+5;y), y∈ R
{ x = − y + 5
y = − x + 5
{ x = − y + 5
y = − ( − y + 5 ) + 5
{ x = − y + 5
0 = 0
2) решений нет (прямые параллельны).
{ 2 x + y = 8
10 x + 5 y = 10
{ y = − 2 x + 8
10 x + 5 y = 10
--
{ y = − 2 x+ 8
10 x +
5( − 2x + 8 ) = 10
{ y = − 2 x + 8
30 = 0
3)y=-1/3;x=1 2/3
{ y − x = − 2
y + 2 x = 3
---
{ y = x − 2
y + 2 x = 3
-
{ y = x − 2
( x − 2 ) + 2 x = 3
{ y =x − 2
3 x − 5 = 0
{ y = x − 2
x = 5 /3
{ y = − 1 /3
x = 5 /3
4)y = 4 ; x = − 1.
{ y + x = 3
− y + 2 x + 6 = 0
{ y = − x + 3
−y + 2 x + 6 = 0
{ y = − x + 3
− ( − x + 3 ) + 2 x + 6 = 0
{ y = − x + 3
3 x + 3 = 0
{ y = − x + 3
x = − 1
{ y = 4
x = − 1
ЭТО ВСЁ МЕТОД ПОДСТАНОВКИ!
орехи поделили поровну...
каждому досталось (120 / х) орехов
если бы было (х+2) ученика, то каждому бы досталось
120 / (х+2) = (120 / х) - 2 ---это на 2 ореха меньше)))
2 = (120 / х) - 120 / (х+2)
2 = 120 * (( 1 / х ) - 1 / (х+2))
2 / 120 = (х+2 - х) / (х(х+2))
1 / 60 = 2 / (х(х+2))
х² + 2х - 120 = 0 120 = 12*10
по т.Виета корни (-12) и (10)
ответ: было 10 учеников
ПРОВЕРКА:
каждому досталось по 12 орехов
если бы было 10+2 = 12 учеников, каждому бы досталось
по 120/12 = 10 орехов ---это на 2 ореха меньше