Выбран один из учащихся списка в журнале 9 класса ( в нем есть и девочки ,и мальчики);1) это мальчик 2) выбранному учащемуся 16 лет;3)выбранному учащемуся 15 месяцев;4) этому учащемуся больше 3 лет
Проблемы, указанные автором: проблемы демографии, безработица, неполное использование социальных и экономических возможностей общества, дефицит и нерациональное управление ресурсами, неэффективность принимаемых мер, инфляция, отсутствие безопасности и гонка вооружений, загрязнение среды и разрушение биосферы, заметное уже сегодня воздействие человека на климат.
Фрагмент текста: «нынешняя, полная чудес и противоречий фаза прогресса, принеся человеку множество щедрых подарков, в то же время глубоко изменила нашу маленькую человеческую вселенную, поставила перед человеком невиданные доселе задачи и грозит ему неслыханными бедами».
Примеры противоречивости прогресса:
1) развитие атомной электроэнергетики позволяет повысить эффективность производства, однако может быть опасным для окружающей среды и человека в случае аварий на АЭС;
2) использование Интернета позволяет увеличить темы коммуникации между людьми, при этом может вызвать определённую зависимость и другие психологические проблемы;
3) развитие биоинженерии и исследований в области генетики выводит на новый уровень возможности медицины по лечению и профилактике болезней, но при этом создаёт множество этических проблем (например, клонирование).
Мир стремительно меняется, особенно в области новых технологий, человек не успевает адаптироваться к новым возможностям, и это порождает ряд проблем (технологические аварии, структурная безработица и т. д.).
В условиях крайней нестабильности и неустойчивости человеку психологически трудно справляться с вызовами времени, и это, в свою очередь, усиливает трудность адаптации к новым изменениям.
Изменения культуры и общества происходят неравномерно: для разных регионов мира актуальны разные запросы, что делает затруднительным поиск ответов в вопросе решения глобальных проблем.
Объяснение:
Проблемы, указанные автором: проблемы демографии, безработица, неполное использование социальных и экономических возможностей общества, дефицит и нерациональное управление ресурсами, неэффективность принимаемых мер, инфляция, отсутствие безопасности и гонка вооружений, загрязнение среды и разрушение биосферы, заметное уже сегодня воздействие человека на климат.
Фрагмент текста: «нынешняя, полная чудес и противоречий фаза прогресса, принеся человеку множество щедрых подарков, в то же время глубоко изменила нашу маленькую человеческую вселенную, поставила перед человеком невиданные доселе задачи и грозит ему неслыханными бедами».
Примеры противоречивости прогресса:
1) развитие атомной электроэнергетики позволяет повысить эффективность производства, однако может быть опасным для окружающей среды и человека в случае аварий на АЭС;
2) использование Интернета позволяет увеличить темы коммуникации между людьми, при этом может вызвать определённую зависимость и другие психологические проблемы;
3) развитие биоинженерии и исследований в области генетики выводит на новый уровень возможности медицины по лечению и профилактике болезней, но при этом создаёт множество этических проблем (например, клонирование).
Мир стремительно меняется, особенно в области новых технологий, человек не успевает адаптироваться к новым возможностям, и это порождает ряд проблем (технологические аварии, структурная безработица и т. д.).
В условиях крайней нестабильности и неустойчивости человеку психологически трудно справляться с вызовами времени, и это, в свою очередь, усиливает трудность адаптации к новым изменениям.
Изменения культуры и общества происходят неравномерно: для разных регионов мира актуальны разные запросы, что делает затруднительным поиск ответов в вопросе решения глобальных проблем.
Откуда задание и тот ли это предмет?
Нельзя.
Объяснение:
Так как вариантов слишком много, то придется зайти с другой стороны.
Для начала следует вычесть единицу, а потом делть на 3 или 4.
2019 не делится на четыре так как оно не четное. На три делится, так как сумма цифр делится на три - 2+0+1+9=12
Разделив на три получаем число 673 и сразу же вычитаем единицу. Полученное число делится и на три и на четыре, потому придется пробовать все варианты.
672/4=168
168-1=167 (не делится на четыре)
167/3=56
56-1=55 (не делится ни на три ни на четыре)
Попробуем другим путем.
672/3=224
224-1=223 (это простое число)