Привет, советую грядущее лето максимально посвятить изучению математики. На твоём месте, я бы скачала в интернете планы программы по математике за каждый класс (7, 6, 5, 4 классы и тог далее) и в быстром режиме делала конспекты + закрепляла материал на практике ( в магазинах можно купить тренажёры по математике на любой класс) Также, хочу сказать, что на ютубе есть много людей, которые простым языком объясняют матан. Ну и, конечно, если есть такая возможность - советую нанять репетитора по математике
Объяснение:
Привет, советую грядущее лето максимально посвятить изучению математики. На твоём месте, я бы скачала в интернете планы программы по математике за каждый класс (7, 6, 5, 4 классы и тог далее) и в быстром режиме делала конспекты + закрепляла материал на практике ( в магазинах можно купить тренажёры по математике на любой класс) Также, хочу сказать, что на ютубе есть много людей, которые простым языком объясняют матан. Ну и, конечно, если есть такая возможность - советую нанять репетитора по математике
50-29,75=20,25 (р)-общая сумма,на которую была снидена цена
предположим,что в первый раз сумма скидки составила х(руб), во второй у(руб),всего х+у=20,25
первый раз снизили товар на z%, во второй на 2z%
x=50*z/100=z/2 руб(сумма скидки в первой раз)
50-z/2руб-стоимость товара после первой уценки
у=(50-z)/2*2z/100=z*(100-z)/100 (сумма скидки во второй раз)
подставим найденные х и у в уравнение z/2+z*(100-z)/100=20,25
после приведения подобных получаем уравнение z²-150z+2025=0
находим корни квадратного уравнения и полуяаем z1=15 ;z2=135
отсюда следует что первый раз товар уценили на 15%, второй на 30%
первый раз на 7,5 руб , второй на 12,75 руб ,в сумме на это даёт 20,25 руб т.е после уценки на 20,25руб товар стал стоит 29,75руб