Вам надо прочитать-выучить формулы сокращенного умножения, записать их на карточку-листочек и смотреть на них повторяя по 15 мин в день вместо мобильника
научиться выделять общие множители и приводить подобные члены
находить общий знаменатель и выполнять действия с дробями
переписывание чужих решений пользы не приносит, от слова совсем
условия вы записали не очень понятно, нужно использовать скобки
{ x+2y=6 {х=6-2у {х=6-2у
{ -4x+y=6. {-4х+у=6 {-4(6-2у)+у=6
Решим отдельно второе уравнение системы
-4(6-2у)+у=6
-24+8у+у=6
9у=24=6
9у=6+24
9у=30
у=30/9
у=10/3
Вернемся в систему
{х=6-2у {х=6-2*(10/3) {х=18/3-20/3 {х=-2/3
{у=10/3 {у=10/3 {у=10/3 {у=3 целых 1/3
ответ: (-2/3; 3 целых 1/3)
2. Решить систему уравнений сложения:
{ x+5y=12
{ x-2y=5
умножим второе уравнение на (-1)
{ x+5y=12
{ -x+2y=-5
Сложим оба уравнения
{ x+5y=12 {х+5*1=12 {х+5=12 {х=12-5 {х=7
{ 7y=7 {у=1 {у=1 {у=1 {у=1
ответ: (7;1)
научиться выделять общие множители и приводить подобные члены
находить общий знаменатель и выполнять действия с дробями
переписывание чужих решений пользы не приносит, от слова совсем
условия вы записали не очень понятно, нужно использовать скобки
1) (x^2-9)/2x^2 +36x/9x^2 - 6x + x^2 = (9x^2 - 81 +72x -108x^3 +18x^4)/18x^2=
=(18x^4 -108x^3 +9x^2 +72x -81)/18x^2 = (2x^4 -12x^3 +x^2 +8x -9)/2x^2
2) (2a +x +2a -x)/(4a^2 - x^2)
3) a +a - ab/b = (ab +ab -ab)/b = ab/b если сократить то =a
4) (2b -3ax)/ 6x^2 что-то напутали наверное в условии