системой уравнения.
или по формулам
x^2 + y^2 = R^2,(x - a)^2 + (y - b)^2 = r^2.
и т.д
системой:
x+y^2=17
5x=17+3y => x=3,4+0,6y ; подставляем в первое уравнение, получаем:
3,4+0,6y+y^(2)-17=0
решаем квадратное уравнение
y^(2)+0,6y-13,6=0
D=b^(2)-4ac; D=0,36+54,4=54,76 ; 2 корня D>0 корень из 54,76 = 7,4
y1;2=-b+-корень из D поделив все это на 2а =>
y1=(-0,6+7,4)/2
y1=3,4
y2=(-0,6-7,4)/2
y2=-4
Подставляем и ищем х
x1=3,4+0,6*(-4)
x1=1
x2=3,4+0,6*3,4
x2=5,44
=>>>>>
пересечения в точках (1;3,4) и (5,44;3,4)
ответ
В классе 20 учеников
Решение
m - число присутствовавших в первый день учащихся
n - число отсутствовавших в первый день учащихся
m-2 - число присутствующих во второй день учащихся
n+2 - число отсутствующих во второй день учащихся
m+n - общее число всех учеников, которые числятся в классе
20% - это пятая часть от (m+n), то есть (m+n)/5
Если 1/5 часть учеников отсутствует, то 4/5 присутствует
Число присутствующих во второй день учеников соотносится с числом отсутствующих, как (4/5):(1/5)=4:1
Решаем систему уравнений:
m=9n
m-2=4(n+2)
m-2=4n+8
m=4n+10
9n=4n+10
5n=10
n=2
m=9n=9*2=18
m+n=20
системой уравнения.
или по формулам
x^2 + y^2 = R^2,
(x - a)^2 + (y - b)^2 = r^2.
и т.д
системой:
x+y^2=17
5x=17+3y => x=3,4+0,6y ; подставляем в первое уравнение, получаем:
3,4+0,6y+y^(2)-17=0
решаем квадратное уравнение
y^(2)+0,6y-13,6=0
D=b^(2)-4ac; D=0,36+54,4=54,76 ; 2 корня D>0 корень из 54,76 = 7,4
y1;2=-b+-корень из D поделив все это на 2а =>
y1=(-0,6+7,4)/2
y1=3,4
y2=(-0,6-7,4)/2
y2=-4
Подставляем и ищем х
x1=3,4+0,6*(-4)
x1=1
x2=3,4+0,6*3,4
x2=5,44
=>>>>>
пересечения в точках (1;3,4) и (5,44;3,4)
ответ
В классе 20 учеников
Решение
m - число присутствовавших в первый день учащихся
n - число отсутствовавших в первый день учащихся
m-2 - число присутствующих во второй день учащихся
n+2 - число отсутствующих во второй день учащихся
m+n - общее число всех учеников, которые числятся в классе
20% - это пятая часть от (m+n), то есть (m+n)/5
Если 1/5 часть учеников отсутствует, то 4/5 присутствует
Число присутствующих во второй день учеников соотносится с числом отсутствующих, как (4/5):(1/5)=4:1
Решаем систему уравнений:
m=9n
m-2=4(n+2)
m=9n
m-2=4n+8
m=9n
m=4n+10
9n=4n+10
5n=10
n=2
m=9n=9*2=18
m+n=20