В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mishanyak19991
mishanyak19991
06.02.2023 00:07 •  Алгебра

Вычислите значение выражения arcsin 1 -3 arccos ½ + arcctg (-1)​

Показать ответ
Ответ:
Simochka123
Simochka123
28.04.2020 08:37

Смотри. Вторая часть выражения - это результат вычисления в первой части выражения. Значит, чтобы понять, какие числа пропущены во второй части, мы должны закончить действия в первой. Действия будут следующие:

0,1k^2u^4 : 0,5ku^3 = 0,2ku - это первое пропущенное число после 8k^2 (вторая звёздочка).

12,5ku^5 : 0,5ku^3 = 25u^2 - это второе пропущенное число после 8k^2 (третья звёздочка)

А чтобы узнать первую пропущенную звёздочку, мы просто должны совершить обратное действие с числом 8k^2. А именно:

8k^2 * 0,5ku^3 = 4k^3u^3 - это и есть первая пропущенная звёздочка.

Надеюсь, понятно объяснил ;)  

0,0(0 оценок)
Ответ:
dyba2003
dyba2003
12.06.2021 19:13
1. \left \{ {{xy+2=0} \atop 2x-y+4=0}} \right.
Переносим все x и y в одну сторону
\left \{ {{xy=-2} \atop {2x-y=-4}} \right.
Выражаем y:
\left \{ {{xy=-2} \atop {y=2x+4}} \right.
Подставляем в первое уравнение полученный у:
\left \{ {{x*(2x+4)=2} \atop {y=2x+4}} \right.
Получаем квадратное уравнение:
2x^{2} +4x+2=0
Решаем его:
D = b^{2} - 4 ac= 4^{2} - 4*2*2=16-16=0
x_{1,2} = \frac{-b}{2a} = \frac{-4}{2*2} = -1
Подставляем полученное значение во второе уравнение:
\left \{ {{x=-1} \atop {y=2x+4}} \right.
\left \{ {{x=-1} \atop {y=2*(-1)+4}} \right.
\left \{ {{x=-1} \atop {y=2}} \right.
2. \left \{ {{7x-3y=27} \atop {x+9y=-15} \right.
Умножаем первое уравнение на 3:
\left \{ {{21x-9y=81} \atop {x+9y=-15}} \right.
Вычитаем из первого уравнения второе:
20x=96
x=96:20x=4,8
Подставляем полученное значение во второе уравнение:
4,8+9y=-15
9y=-15-4,8
9y=-19,8
y=-19,8:9
y=-2,2
\left \{ {{x=4,8} \atop {y=-2,2}} \right.
3. Пусть первый комбайнер закончит уборку за x часов, а второй комбайнер - за x+4 часов. Тогда производительность первого комбайнера - \frac{1}{x}, а производительность второго - \frac{1}{x+4}. Общая производительность двух комбайнеров \frac{1}{x} + \frac{1}{x+4} или \frac{1}{4,8}
Решим уравнение:
\frac{1}{x} + \frac{1}{x+4} = \frac{1}{4,8}
Приводим к общему знаменателю:
\frac{- x^{2} +5,6x+19,2}{4,8x(x+4)} =0
Решаем квадратное уравнение:
D=b^{2} -4ac=5,6 ^{2} -4*(-1)*19,2=31,36+76,8=108,16
x_{1} = \frac{-5,6+10,4}{2*(-1)} =-2,4 - не удовлетворяет смыслу задачи
x_{2} = \frac{-5,6-10,4}{2*(-1)} = 8
8 часов потребуется первому комбайнеру
8+4=12 часов потребуется второму комбайнеру
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота