В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nastasttv00
nastasttv00
15.04.2022 15:35 •  Алгебра

Выполнение норм выработки рабочими некоторого предприятия за январь месяц текущего года характеризуется следующими данными (и 1) 103, 115, 98, 100, 112, 120. 99, 101, 115, 96, 121, 107, 109, 99, 112, 118, 56, 104, 85, 117, 105, 111, 106, 95, 104, 106, 96, 23, 108, 121:
2) 97, 98, 103, 108, 62, 118, 122, 99, 101, 110, 112, 99, 97, 78, 111, 113, 100, 119, 121, 108, 106, 105, 101, 100, 100. Сгруппировать данные по классам: до 99%; от 100 до 109%; от 110 до 119%; от 120% и выше. Составить таблицу частот данных, сгруппированных по этим классам.

Показать ответ
Ответ:
Andrey1privet4
Andrey1privet4
18.01.2024 09:29
Хорошо, давайте разберемся с этой задачей шаг за шагом.

1. Первым шагом нам нужно разделить все данные по классам. В данной задаче нам необходимо разделить данные на следующие классы: до 99%, от 100 до 109%, от 110 до 119% и от 120% и выше.

2. Отсортируем данные по возрастанию для удобства работы. Приведенные данные внесем в два списка: первый список будет содержать данные из первой строки (103, 115, 98, 100 и т.д.), а второй список будет содержать данные из второй строки (97, 98, 103, 108 и т.д.).

3. Теперь нам нужно посчитать количество элементов данных, входящих в каждый класс. Для этого создадим четыре переменные: count1, count2, count3, count4, и присвоим им значения 0.

4. Начнем со счетчика count1 (до 99%). Итерируемся по первому списку данных и проверяем, попадает ли текущий элемент данных в этот класс. Если элемент данных меньше 99, то увеличиваем значение count1 на 1.

5. Повторяем шаг 4 для каждого класса, изменяя соответствующие переменные count2, count3 и count4.

6. Теперь у нас есть количество элементов данных, попадающих в каждый класс. Создадим табличку, чтобы привести эти данные наглядно:

| Класс | Количество элементов данных |
|-----------------------------|-----------------------------|
| До 99% | count1 |
| От 100% до 109% | count2 |
| От 110% до 119% | count3 |
| От 120% и выше | count4 |

Теперь нам нужно посчитать, сколько значений попадает в каждый класс из второго списка данных.

7. Создадим табличку для второго списка данных:

| Класс | Количество элементов данных |
|-----------------------------|-----------------------------|
| До 99% | count1 |
| От 100% до 109% | count2 |
| От 110% до 119% | count3 |
| От 120% и выше | count4 |

8. Повторяем шаги 4-7 для второго списка данных, изменяя переменные count1, count2, count3 и count4.

9. Теперь у нас есть таблицы с количеством элементов данных, попадающих в каждый класс. Это и есть таблицы частот данных, сгруппированных по классам.

Я очень надеюсь, что эта подробная инструкция помогает вам понять и решить эту задачу. Если у вас есть еще вопросы или что-то не ясно, пожалуйста, дайте мне знать!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота