В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
cocles
cocles
05.11.2020 08:12 •  Алгебра

Выполнить действие :
1. x^2-25/x^2-6x * x^2-36/x^2+5x.
2. a-b/2 * (a/a-b+ a/b).

Показать ответ
Ответ:
аааааа102
аааааа102
18.06.2021 14:43
Решим не стандартным

1 ученик - А
2 ученик - Б

Получаем:
А            Б
4             5
5             4
5             5
4             4

В итоге,существует расставить 2 ученикам 2 оценки (4 и 5).

А если прибавить к ним еще одного ученика - С. То:

А          Б          С
4          4           4
5          5           5
4          4           5
4          5           5
5          5           4
5          4           4
4          5           4
5          4           5

В итоге получаем

А что если, оставим тех же 2 учеников, но добавим 1 оценку - 3?

А вот что получим:

А                      Б
3                      3
4                      4
5                      5
3                      4
4                      3
4                      5
5                      4
3                      5
5                      3

В итоге, мы получили

Нет смысла, добавлять 3 ученика. Уже  и так можно увидеть закономерность.

В 1 раз, мы имели 2 ученика и 2 оценки, отметим это как:
(2,2)
В 2 раз, мы имели 3 ученика и 2 оценки, отметим это как:
(2,3)
В 3 раз, мы имели 2 ученика и 3 оценки, отметим это как:
(3,2)

А теперь, выведем формулу:
(a,b)=a^b - где a-число оценок, b-число учеников.

В итоге и получаем:
1 случай:
(2,2)=2^2=4
2 случай:
(2,3)=2^3=8
3 случай:
(3,2)=3^2=9

Теперь, вычислим наш случай в задаче. Есть 24 ученика = b, и 4 оценки=a (2,3,4,5).
Отсюда:
(a,b)=(4,24)=4^{24}=281474976710656

Второй

Для первого ученика существует 4 варианта:
2,3,4,5 
Для второго ученика существует 4 варианта на каждый вариант первого ученика.
То есть:
\dispaystyle 4\cdot 4=16 - варианта событий.

Для третьего ученика существует 4 варианта на каждый вариант второго ученика.
То есть:
16\cdot 4=64 - варианта событий.

И так далее. В итоге получаем, что для 24 учеников существует ровно:

4^{24}=281474976710656 - вариантов событий.
0,0(0 оценок)
Ответ:
aysi2005
aysi2005
12.06.2020 19:57

Cevap: "Meydança" sözcüğü, zift anlamına gelirken; "yollanmaq" sözcüğü "sıçramak" anlamında kullanılan Azerice sözcüklerdir.

Soruda bizden zift ve sıçramak sözcüklerinin sözlük anlamları isteniyor. Bunların gramerlerini de soruyor. Gramer, dil bilgisi açısından değerlendirmek demektir.

Zift sözcüğü, katı ve kara renkli bir maddeyi anlatır. Bu madde ısı alınca kolayca ergir, kolayca kırılma özelliği gösterir ve katran türündeki organik maddeleri damıtmak ile ya da buharlaştırmak ile elde edilir. Gramerinde ise, isim türünde bir sözcük olarak görüyoruz. Herhangi bir ek almamıştır.

Sıçramak sözcüğü ise, yukarı ya da ileri hareketi simgeler. Ayaklardan alınan güç ile kişinin kuvvetli bir şekilde hareketi sıçramak olarak adlandırılır. Sıçramak sözcüğünün gramerine baktığımızda, -mak eki mastar ekidir. Sıçramak sözcüğü bir fiildir ve mastar eki dışında bir ek almamıştır. Basit bir sözcüktür. Çünkü yapım eki almamıştır.

İyi dersler :)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота