Школьники занимаются прополкой огорода, который находится на пришкольном участке. Работают они с разной скоростью, а некоторые из них, как показывает практика, даже мешают общей работе, просто закапывая сорняки или перебрасывая их на участок соседа...
Вчерашняя работа показала, что Вася и Алина выпалывают гряду за 7 мин, Алина и Серёжа выпалывают её же за 14 мин, Серёжа и Вася — за 28 мин.
За сколько минут выполнят эту работу все вместе?
1 - гряда (условный объём работы).
1/7 - производительность Васи и Алины (часть гряды в минуту).
1/14 - производительность Серёжи и Алины (часть гряды в минуту).
1/28 - производительность Серёжи и Васи (часть гряды в минуту).
В + А + С + А + С + В = 1/7 + 1/14 + 1/28 = 7/28 = 1/4;
2(В + А + С) = 1/4
Сократить (разделить) обе части уравнения на 2:
(В + А + С) = 1/8 - общая производительность трёх школьников.
В решении.
Объяснение:
Школьники занимаются прополкой огорода, который находится на пришкольном участке. Работают они с разной скоростью, а некоторые из них, как показывает практика, даже мешают общей работе, просто закапывая сорняки или перебрасывая их на участок соседа...
Вчерашняя работа показала, что Вася и Алина выпалывают гряду за 7 мин, Алина и Серёжа выпалывают её же за 14 мин, Серёжа и Вася — за 28 мин.
За сколько минут выполнят эту работу все вместе?
1 - гряда (условный объём работы).
1/7 - производительность Васи и Алины (часть гряды в минуту).
1/14 - производительность Серёжи и Алины (часть гряды в минуту).
1/28 - производительность Серёжи и Васи (часть гряды в минуту).
В + А + С + А + С + В = 1/7 + 1/14 + 1/28 = 7/28 = 1/4;
2(В + А + С) = 1/4
Сократить (разделить) обе части уравнения на 2:
(В + А + С) = 1/8 - общая производительность трёх школьников.
1 : 1/8 = 8 (минут).
Объяснение:
Подставим координаты точки в каждое уравнение системы . Если получим верные числовые равенства, то данная пара является решением системы .
(-3;2) 4*(-3) -5*2 =12;
-12-10=12;
-22≠ 12
Подставлять во второе уравнение не имеет смысла
(-3;2) - не является решением системы.
(3; -2) 4*3-5*(-2)=12
12+10=12
22≠12
(3;-2) - не является решением системы.
(3;2) 4*3-5*2=12
12-10=12
2≠12
(3;2) - не является решением системы.
ответ: ни одна из данных пар чисел не является решением системы
Решим систему:
- решение данной системы. Значит ни одна из пар чисел не является решением системы.