Если правильно понял вопрос, то нужно раскрыть модуль при x < 3. По определению модуль - это расстояние, всегда положительное число. Очевидно, что |x| = -x при x < 0. В случае, когда имеем выражение в модуле, можно просто провести замену: z = 2x-6. Тогда понимая, что при x < 3, 2x-6 < 0 то же, что и z < 0. Значит |z| = -z = -(2x - 6) = -2x + 6. А дальше просто построить график. Конечно, делать замену для модуля не нужно. Просто нужно понимать, что можно просто менять знаки перед каждым слагаем, что и получилось в записи -z = -(2x - 6)
Если правильно понял вопрос, то нужно раскрыть модуль при x < 3. По определению модуль - это расстояние, всегда положительное число. Очевидно, что |x| = -x при x < 0. В случае, когда имеем выражение в модуле, можно просто провести замену: z = 2x-6. Тогда понимая, что при x < 3, 2x-6 < 0 то же, что и z < 0. Значит |z| = -z = -(2x - 6) = -2x + 6. А дальше просто построить график. Конечно, делать замену для модуля не нужно. Просто нужно понимать, что можно просто менять знаки перед каждым слагаем, что и получилось в записи -z = -(2x - 6)
ответ: d=2
Объяснение:
Cумма трехзначных чисел слева кончается на ту цифру, на которую кончается сумма их последних цифр.
То есть 3*c кончается на цифру с. Это возможно только если с=0 или с=5 . Рассмотрим вариант с=5
5*3 = 15, значит к сумме всех десятков слева прибавляется 1.
Таким образом, сумма : 2*b+5 +1 = 2*b+6 кончается на цифру с (с=5) , тогда 2b кончается на цифру 9 , что невозможно, ведь 2b число четное.
Вывод: c≠5 → c=0
Тогда : 2*b кончается на с (c=0)
Откуда : b=5 или b=0
Но b=0 не может быть, тк 0 не ставят вначале числа.
Вывод : b=5 , 5+5=10 , в следующий разряд добавляется единичка.
2a+d+1 кончается на цифру 5 , но при этом 2a+d+1 <10 , поскольку справа трехзначное число.
Таким образом :
2a+d+1 = 5
2a+d=4
Поскольку a и d- цифры , то возможно единственное решение :
a=1 и d=2 ( a≠0; d≠0 - нуль вначале числа не ставится)
Проверка :
150 +100 + 250 = 500