В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vikysikrusinova
vikysikrusinova
20.07.2020 05:39 •  Алгебра

Выполните следующее задание:

Ученик Саша Иванов получил в третьей четверти следующие отметки по математике 5, 4, 4, 2, 3, 3, 2, 5, 5, 4, 4, 3, 3, 3, 4, 5, 5, 3, 5, 5. Пользуясь этими данными:

8. запишите общий ряд данных;

9. запишите ряд данных;

10. составьте сгруппированный ряд данных;

11. запишите варианты данного измерения;

12. сосчитайте кратность каждой варианты;

13. вычислите частоту варианты;

14. выразите частоту варианты в процентах;

15. найдите моду данного измерения;

16. вычислите среднее арифметическое отметок (средний бал

Показать ответ
Ответ:
shuratimoschin
shuratimoschin
14.03.2023 19:53

Объяснение:

1 При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание остаётся без изменений, а показатели степеней складываются. am · an = am + n, где «a» — любое число, а «m», «n» — любые натуральные числа.

2Чтобы разделить друг на друга степени с одинаковыми показателями, достаточно разделить одно основание на другое, а показатель степени оставить неизменным.

3При возведении степени в степень основание степени остаётся без изменения, а показатели степеней перемножаются. (an)m = an · m, где «a» — любое число, а «m», «n» — любые натуральные числа.

4Степень произведения равна произведению степеней множителей

5Для того, чтобы возвести дробь в степень, необходимо возвести её числитель и знаменатель в эту же степень. При возведение в степень смешанной дроби, сначала нужно эту дробь преобразовать в неправильную, а затем возвести в степень её числитель и знаменатель.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alliance234
alliance234
22.04.2021 17:56

2 1/2*(2/15 - 3 5/6)-2 3/4= - 12

1) 2/15 - 3 5/6=4/30 - 3 25/30= -3 21/30 2) 2 1/2 *(- 3 21/30)= - 5/2 * 111/30= - 111/12= - 9 3/12= - 9 1/4

3) - 9 1/4 - 2 3/4= - 11 4/4= - 12

1 1/7*(4/5+19/20)6 5/6+4 2/3)= - 23

1) 4/5+19/20=16/20+19/20=35/20=1 15/20=1 3/4

2) 6 5/6+4 2/3=6 5/6+4 4/6=10 9/6=11 3/6=11 1/2

3) - 1 1/7 *1 3/4 = - 8/7* 7/4= - 2 4) - 2* 11 1/2= - 2* 23/2= - 23

(6 3/8 -2 3/4)(-4)+7/18 * 9= - 11 1) 6 3/8 -2 3/4=6 3/8 -2 6/8=3 5/8 2) З 5/8 * (-4)= - 29/8 * 4= - 29/2= - 14 1/2

3) 7/18*9=7/2=3 1/2 4) 14 1/2+3 1/2= - 11

9 1/6 :(4 1/3 - 8)+24 * 3/8=6 1/2 1) 4 1/3-8= -3 2/3

2) 9 1/6:(-3 2/3)= - 55/6:11/3= - 55/6* 3/11= - 5/2= - 2 1/2

3) 24 * 3/8=9 4) - 2 1/2+9=6 1/2

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота