В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
semaf1345789
semaf1345789
15.02.2021 13:09 •  Алгебра

Выполните сложение и вычитание алгебраических дробей: (m+2)/(m^2-4)-4/(m+2)-3/(2-m)

(b+2a)/(3b-a)+(2b-5a)/(a-3b)

(a-10)/5a+(2a-1)/a^2

2x/(2x+3)+(2x+6)/(2x+3)


СОР​


Выполните сложение и вычитание алгебраических дробей: (m+2)/(m^2-4)-4/(m+2)-3/(2-m) (b+2a)/(3b-a)+(2

Показать ответ
Ответ:
elenafilatova11
elenafilatova11
03.12.2020 05:23
Картина Вратарь.
Была весна. Потому что уже были цветы. Но не все участки земли покрыты зеленой травой. Мальчики играли не на поле,а где-то в заброшенном месте. На картине главным лицом был мальчик-вратарь. Он стоит в позе вратаря приготовившемуся прыгнуть за мячом. Он настроен решительно,это говорят черты его выражения лица. Одет он по спортивному.
Мальчик который стоит позади вратаря одет в красную форму. Он что- то ждет. Помимо этих двух мальчиков на картине есть болельщики. Они смотрят на мальчика у которого мяч. Один мужчина в черном костюме смотрит с большим интересом. А одного мальчика вообще не интересует игра. Автор картины хотел сказать,что главным лицом этого шедевра был мальчик вратарь. Цвета художник использовал не сильно яркие. Но в тоже время и не тусклые. Я отношусь к этой картине нейтрально,потому что я девочка и меня не интересует футбол.
0,0(0 оценок)
Ответ:
2005Киса
2005Киса
15.07.2022 08:35

III. Формулювання мети і завдань уроку

Формулюємо проблему: як знайти значення виразу

.

де х1 і х2 – корені даного квадратного рівняння (не розв'язуючи рівняння)? Пошук відповіді на це запитання і вивчення сфери застосу­вання теореми Вієта та теореми, оберненої до неї (вдосконалення вмінь), — основна мета уроку.

 

IV. Актуалізація опорних знань та вмінь

Виконання усних вправ

1.     Замініть рівняння рівносильним йому зведеним квадратним рівняння:

а) 3х2 – 6х – 9 = 0; б) 2у2 + у – 7 = 0; в) х2 – 3х + 1,5 = 0

та знайдіть суму і добуток його коренів.

2.     Наведіть приклад квадратного рівняння, в якого:

а) один корінь дорівнює нулю, а другий — не дорівнює нулю;

б) обидва корені дорівнюють нулю;

в) немає дійсних коренів;

г) корені — протилежні ірраціональні числа.

3.     Один із коренів квадратного рівняння х2 + 4х – 21 = 0 дорівнює

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота