В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sadovnik11
Sadovnik11
07.05.2021 17:52 •  Алгебра

Выполните сложения вычитание алегбраических дробей; а) б)
)​


Выполните сложения вычитание алегбраических дробей; а) б)  )​

Показать ответ
Ответ:
gasimovaa44
gasimovaa44
05.02.2023 04:46
8. Пример функции, заданной графически, которая ограничена снизу на некотором промежутке и достигает на этом промежутке своего наименьшего значения, может быть функция y = x^2.

Чтобы объяснить это школьнику, можно нарисовать график функции y = x^2 на координатной плоскости. Затем, можно указать некоторый промежуток на оси x, где график этой функции находится выше нуля (например, от -2 до 2). После этого, можно заметить, что на этом промежутке функция достигает своего наименьшего значения в точке (0, 0), а на остальной части графика функция принимает большие значения. Таким образом, функция y = x^2 является примером функции, заданной графически, ограниченной снизу на некотором промежутке и достигающей на этом промежутке своего наименьшего значения.

9. Пример функции, заданной графически, которая ограничена снизу на некотором промежутке, но не имеет на этом промежутке наименьшего значения, может быть функция y = 1/x.

Чтобы объяснить это школьнику, можно нарисовать график функции y = 1/x на координатной плоскости. Затем, можно указать некоторый промежуток на оси x, где график этой функции находится выше нуля (например, от 1 до 3). На этом промежутке функция y = 1/x не имеет наименьшего значения, поскольку ее значения становятся ближе к нулю, когда x приближается к бесконечности. Таким образом, функция y = 1/x является примером функции, заданной графически, ограниченной снизу на некотором промежутке и не имеющей на этом промежутке наименьшего значения.

10. Пример функции, заданной графически, которая ограничена сверху на некотором промежутке и достигает на этом промежутке своего наибольшего значения, может быть функция y = -x^2.

Чтобы объяснить это школьнику, можно нарисовать график функции y = -x^2 на координатной плоскости. Затем, можно указать некоторый промежуток на оси x, где график этой функции находится ниже нуля (например, от -2 до 2). На этом промежутке функция достигает своего наибольшего значения в точке (0, 0), а на остальной части графика функция принимает отрицательные значения. Таким образом, функция y = -x^2 является примером функции, заданной графически, ограниченной сверху на некотором промежутке и достигающей на этом промежутке своего наибольшего значения.

11. Пример функции, заданной графически, которая ограничена сверху на некотором промежутке, но не имеет на этом промежутке наибольшего значения, может быть функция y = sin(x).

Чтобы объяснить это школьнику, можно нарисовать график функции y = sin(x) на координатной плоскости. Затем, можно указать некоторый промежуток на оси x, где график этой функции находится между значениями -1 и 1 (например, от 0 до π). На этом промежутке функция y = sin(x) не имеет наибольшего значения, поскольку она колеблется между значениями -1 и 1. Таким образом, функция y = sin(x) является примером функции, заданной графически, ограниченной сверху на некотором промежутке и не имеющей на этом промежутке наибольшего значения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
erdgfgh
erdgfgh
25.11.2022 15:12
Хорошо, давайте разберемся с задачей.

Для начала, нужно заметить, что у нас дан график двух прямых.

Первое уравнение: x - y = 1

Второе уравнение: ax + y = b

Мы ищем точку пересечения этих прямых, которая обозначена на графике как A.

Для того чтобы найти значение переменных a и b, мы должны найти координаты точки A.

Шаг 1: Найдем координаты точки A.
Посмотрим на график и определим точку A. Отметим координаты точки A на графике. В данном случае, A находится по координатам (-2, -3).

Шаг 2: Подставим координаты точки A в уравнения и решим систему уравнений.

Подставляем координаты точки A в первое уравнение:
-2 - (-3) = 1
-2 + 3 = 1
1 = 1

Видим, что первое уравнение выполняется.

Теперь подставляем координаты точки A во второе уравнение:
а * (-2) + (-3) = b

Для определения значений a и b, нам не хватает информации о координате b. Однако, мы можем заметить, что линия, проведенная через точку A параллельна прямой с уравнением x - y = 1.

Мы знаем, что параллельные прямые имеют одинаковые коэффициенты при x и y. Таким образом, у нас будет следующая система уравнений:

a = 1
-2a + (-3) = b

Теперь мы можем найти значения a и b.

Подставляем a = 1 во второе уравнение:
-2 * 1 - 3 = b
-2 - 3 = b
-5 = b

Итак, найденные значения переменных:
a = 1
b = -5

Таким образом, решение системы уравнений, при котором точка A на графике имеет координаты (-2, -3), является a = 1 и b = -5.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота