Объяснение:
1. В примере а) коэффициенты k= равны 0,5, значит их графики параллельны.
В примере в) коэффициенты k=5, значит их графики параллельны.
2. ответ 3. Кубическая парабола, ветви графика расположены в 1 и 3 четвертях.
3. АБВГ
2413
4. 2x + y = 8
2x - y = 1
Из первого уравнения y = 8 - 2x. Тогда подставляем выражение во второе уравнение:
2x - (8 - 2x) = 1
2x - 8 + 2x = 1
4x = 9
x = 2,25
y = 8 - 2*2,25 = 8 - 4,5 = 3,5
ответ: (2,25; 3,5)
5. а) 1) y = 3x+1. Область определения функции - все действительные значения аргумента.
2) . Область определения: 3x - 9 не равно нулю. Значит, x не равен 3. Следовательно, все, кроме 3.
б) при
Если x = -5, то
Если х= 3, то
Значит,
в 3 раза больше значит, чем w - значит 3*w
в первом w роз + 19 роз (добавили), во втором 3w + 17
если их стало поровну, то значит они равны
и получилось уравнение:
w+19=3w+7
-2w= -26
w= 13 роз в первом букете
3*13=39 роз во втором букете
ответ: 13 и 39
неизвестно, сколько деталей производит ученик, но мастер производит в 4 раза больше
неизвестное обозначаем как x
следовательно, ученик - x деталей, мастер 4х деталей
а вместе изготовили они 300 деталей
x+4x=300
5x=300
x=60 деталей изготовил ученик
4x=4*60=240 деталей изготовил мастер
ответ: 60 и 240
Объяснение:
1. В примере а) коэффициенты k= равны 0,5, значит их графики параллельны.
В примере в) коэффициенты k=5, значит их графики параллельны.
2. ответ 3. Кубическая парабола, ветви графика расположены в 1 и 3 четвертях.
3. АБВГ
2413
4. 2x + y = 8
2x - y = 1
Из первого уравнения y = 8 - 2x. Тогда подставляем выражение во второе уравнение:
2x - (8 - 2x) = 1
2x - 8 + 2x = 1
4x = 9
x = 2,25
y = 8 - 2*2,25 = 8 - 4,5 = 3,5
ответ: (2,25; 3,5)
5. а) 1) y = 3x+1. Область определения функции - все действительные значения аргумента.
2) . Область определения: 3x - 9 не равно нулю. Значит, x не равен 3. Следовательно, все, кроме 3.
б) при
Если x = -5, то
Если х= 3, то
Значит,
Объяснение:
в 3 раза больше значит, чем w - значит 3*w
в первом w роз + 19 роз (добавили), во втором 3w + 17
если их стало поровну, то значит они равны
и получилось уравнение:
w+19=3w+7
-2w= -26
w= 13 роз в первом букете
3*13=39 роз во втором букете
ответ: 13 и 39
неизвестно, сколько деталей производит ученик, но мастер производит в 4 раза больше
неизвестное обозначаем как x
следовательно, ученик - x деталей, мастер 4х деталей
а вместе изготовили они 300 деталей
x+4x=300
5x=300
x=60 деталей изготовил ученик
4x=4*60=240 деталей изготовил мастер
ответ: 60 и 240