В одном из предыдущих ответов не учтено, что в каждом матче участвуют ДВЕ команды, поэтому, если бы проводилось по одному матчу, то матчей было бы 18*17/2=153=(С (2,18), а поскольку они проводят по 2 матча - то в два раза больше. Элементарная задача на комбинаторику. А те ответы, где написано полная чушь.
Примечание: С (2,18) - так обозначается в комбинаторике число комбинаций при выборе двух элементов из 18 возможных. Оно равно 18!/(2!*(18-2)!)=18!/(2!*16!)=18*17/(2*1)=18*17/2=153
1) Скорость пассажирского относительно товарного равна 50-40=10 км/ч.
2) Пусть длина товарного поезда равна х м. Проезд пассажирского мимо товарного (хотя в условии странным образом сформулировано наоборот, но это в общем не важно - движение относительно) происходил с момента, когда голова пассажирского поезда догнала хвост товарного, и до момента, когда хвост пассажирского проехал мимо головы товарного. Т.е. голова пассажирского поезда проехала x+1350 м. в системе координат связанных с товарным поездом. Поскольку 9 минут это 3/20 часа, то x+1350=10000*3/20=1500, откуда x=1500-1350=150 м.
Это решение было дано в предпложении, что пассажирский поезд нагонял товарный, хотя это стоило бы уточнить в условии, т.к. если, скажем, проезд мимо отсчитывался с момента когда они были рядом голова к голове, или хвост к хвосту, то ответ был бы другим
Будет сыграно С (2,18)*2=18*17/2*2=306 матчей.
В одном из предыдущих ответов не учтено, что в каждом матче участвуют ДВЕ команды, поэтому, если бы проводилось по одному матчу, то матчей было бы 18*17/2=153=(С (2,18), а поскольку они проводят по 2 матча - то в два раза больше. Элементарная задача на комбинаторику. А те ответы, где написано полная чушь.
Примечание: С (2,18) - так обозначается в комбинаторике число комбинаций при выборе двух элементов из 18 возможных. Оно равно 18!/(2!*(18-2)!)=18!/(2!*16!)=18*17/(2*1)=18*17/2=153
Объяснение:
1) Скорость пассажирского относительно товарного равна 50-40=10 км/ч.
2) Пусть длина товарного поезда равна х м. Проезд пассажирского мимо товарного (хотя в условии странным образом сформулировано наоборот, но это в общем не важно - движение относительно) происходил с момента, когда голова пассажирского поезда догнала хвост товарного, и до момента, когда хвост пассажирского проехал мимо головы товарного. Т.е. голова пассажирского поезда проехала x+1350 м. в системе координат связанных с товарным поездом. Поскольку 9 минут это 3/20 часа, то x+1350=10000*3/20=1500, откуда x=1500-1350=150 м.
Это решение было дано в предпложении, что пассажирский поезд нагонял товарный, хотя это стоило бы уточнить в условии, т.к. если, скажем, проезд мимо отсчитывался с момента когда они были рядом голова к голове, или хвост к хвосту, то ответ был бы другим