3. (x-4)(x+1)=0⇒x=4 или x= - 1 В этих задачах решение в целых числах ничем не отличается от решений в действительных числах (когда у нас квадратное уравнение, какая разница какие решения мы ищем - по любому нужно вычислять дискриминант или угадывать разложение устно. Специфика целых чисел видна в случае решения уравнения с двумя неизвестными.
Примеры: 1. x^2+y^2=25. Ясно, что |x|≤5; |y|≤5; далее перебор.
2. xy-2x+3y-8=0; (x+3)(y-2)=2 2 как произведение двух целых чисел число 2 получается только в четырех случаях 1·2=2·1=(-1)(-2)=(-2)(-1).
Объяснение:
1. Элементы множества могут быть перечислены в любом порядке.
1) {1/5; 2/5; 3/5; 4/5}
2) {ф; и; з; к; а}
3) {1; 2; 3; 0}
2. Пересечение и объединение множеств.
A = {1; 2; 3; 4; 6; 12}
B = {1; 2; 4; 8; 16}
Пересечение: {1; 2; 4}
Объединение: {1; 2; 3; 4; 6; 8; 12; 16}
3. Сравнить числа:
1) 5,(16) и 5,16
5,(16) = 5,1616...
5,16 = 5,1600...
5,(16) > 5,16
2) -2,(35) и -2,5
-2,(35) = -2,3535...
-2,5 = -2,5000...
2,5 > 2,3535..., у отрицательных чисел все наоборот поэтому:
-2,(35) > -2,5
3) 6,(23) и 6,24
6,(23) = 6,2323...
6,24 = 6,2400...
6,(23) < 6,24
4. И 5. Задания повторяют 1. И 2.
2. (x-6)(x-2)=0⇒ x=6 или x=2
3. (x-4)(x+1)=0⇒x=4 или x= - 1
В этих задачах решение в целых числах ничем не отличается от решений в действительных числах (когда у нас квадратное уравнение, какая разница какие решения мы ищем - по любому нужно вычислять дискриминант или угадывать разложение устно.
Специфика целых чисел видна в случае решения уравнения с двумя неизвестными.
Примеры:
1. x^2+y^2=25. Ясно, что |x|≤5; |y|≤5; далее перебор.
2. xy-2x+3y-8=0;
(x+3)(y-2)=2
2 как произведение двух целых чисел число 2 получается только в четырех случаях
1·2=2·1=(-1)(-2)=(-2)(-1).
Вот и перебирайте все четыре.