— Чтобы узнать, возрастает или убывает функция y=6-3x, нужно использовать вот такие правила:
• 1. Смотрим на то, что стоит перед функцией ( знак «+» или «-» ) .
• 2. Мы увидели, какой знак стоит перед функцией. Это знак «-». Теперь, переходим к следующему пункту нашего правила.
• 3. Теперь, чтобы нам легче узнать, возрастающая или убывающая эта функция, возьмём пример с возрастающей функцией и убывающей. Например: y=6x-2. В данном случае функция возрастающая, т.к. перед «x» подразумевается знак «+». А вот возьмём ещё один пример, только с убывающей функцией: -x+1. Перед «х» стоит знак «-», значит, функция убывающая
• 4. Ну, а теперь, по примеру, будем определять: возрастает или убывает функция y=6-3x .
• 5. y=6-3x. Мы видим, то что перед «х» стоит знак «-», значит, функция убывающая.
• ответ:
Функция y=6-3x убывает.
— Фу-у-ух, как же я это долго писала! Надеюсь, я Вам и остальным участникам! Удачи! :³
У брата х груш, а у сестры у² яблок. Вместе у них было 11 этих фруктов. Если бы у брата было у груш, а у сестры -х² яблок, то всего этих фруктов у них было бы 7. Сколько было груш и сколько было яблок?
• Решение:
— Чтобы узнать, возрастает или убывает функция y=6-3x, нужно использовать вот такие правила:
• 1. Смотрим на то, что стоит перед функцией ( знак «+» или «-» ) .
• 2. Мы увидели, какой знак стоит перед функцией. Это знак «-». Теперь, переходим к следующему пункту нашего правила.
• 3. Теперь, чтобы нам легче узнать, возрастающая или убывающая эта функция, возьмём пример с возрастающей функцией и убывающей. Например: y=6x-2. В данном случае функция возрастающая, т.к. перед «x» подразумевается знак «+». А вот возьмём ещё один пример, только с убывающей функцией: -x+1. Перед «х» стоит знак «-», значит, функция убывающая
• 4. Ну, а теперь, по примеру, будем определять: возрастает или убывает функция y=6-3x .
• 5. y=6-3x. Мы видим, то что перед «х» стоит знак «-», значит, функция убывающая.
• ответ:
Функция y=6-3x убывает.
— Фу-у-ух, как же я это долго писала! Надеюсь, я Вам и остальным участникам! Удачи! :³
Правильное условие такое:
У брата х груш, а у сестры у² яблок. Вместе у них было 11 этих фруктов. Если бы у брата было у груш, а у сестры -х² яблок, то всего этих фруктов у них было бы 7. Сколько было груш и сколько было яблок?
Решение.
ОДЗ:
Методом подбора быстрее.
1) Начнем с решения второго уравнения.
Если то 7-1=6. Тогда не натуральное число.
Если то 7-2=5. Тогда не натуральное число.
Если то 7-3=4. Тогда натуральное число.
Получили решение
2) Подставим в первое уравнение .
верное равенство.
ответ: 2 груши у брата;
3 яблока у сестры.