100% путь туриста 100-40=60% осталось после первого дня. 60/100*45=27% от всего маршрута он прошёл на второй день в третий день он прошол: 100-40-27=33% от маршрута 33-27=6% маршрута составляет 6 км, так как сказано, что в 3-й день он прошёл на 6 км больше. 6/6=1км равен 1% 100*1=100км составляет маршрут. ответ 100 км.
Подставим найденную абсциссу в уравнение функции и найдем ее ординату:
\[y_0=-0^2+4=4\]
Итак, вершиной параболы будет точка (0; 4).
Далее нужно найти точки, которые принадлежат графику параболы. Сделать это легко. Берем несколько произвольных значений переменной х и вычисляем для них значение переменной у. Полученные пары чисел будут координатами искомых точек.
х = 1: y\left(1\right)=-1^2+4=3 —точка с координатами (1; 3).
х = 2: y\left(2\right)=-2^2+4=0 —точка с координатами (2; 0).
х = —1: y\left(-1\right)=-{\left(-1\right)}^2+4=3 —точка с координатами (—1; 3).
х = —2: y\left(-2\right)=-{\left(-2\right)}^2+4=0 —точка с координатами (—2; 0). Нанесем найденные точки на координатную плоскость и начертим график функции y = —x^2 + 4
(Рисуешь точку и проводишь линии в право ,влево ,вперед и назад.Расставляешь числа ,рисуешь дугу с самого низа до верха по второе число и спускаешься вниз)Думаю понятно объяснила.
\[x_0=-\frac{b}{2a}=-\frac{0}{2\cdot \left(-1\right)}=0\]
Подставим найденную абсциссу в уравнение функции и найдем ее ординату:
\[y_0=-0^2+4=4\]
Итак, вершиной параболы будет точка (0; 4).
Далее нужно найти точки, которые принадлежат графику параболы. Сделать это легко. Берем несколько произвольных значений переменной х и вычисляем для них значение переменной у. Полученные пары чисел будут координатами искомых точек.
х = 1: y\left(1\right)=-1^2+4=3 —точка с координатами (1; 3).
х = 2: y\left(2\right)=-2^2+4=0 —точка с координатами (2; 0).
х = —1: y\left(-1\right)=-{\left(-1\right)}^2+4=3 —точка с координатами (—1; 3).
х = —2: y\left(-2\right)=-{\left(-2\right)}^2+4=0 —точка с координатами (—2; 0). Нанесем найденные точки на координатную плоскость и начертим график функции y = —x^2 + 4
(Рисуешь точку и проводишь линии в право ,влево ,вперед и назад.Расставляешь числа ,рисуешь дугу с самого низа до верха по второе число и спускаешься вниз)Думаю понятно объяснила.