будем считать, что функция называется f(x)f(x).из условия про нее известно, что f(−4)=2f(−4)=2 (точка a), f(−2)=−4f(−2)=−4 (точка b), f(4)=6f(4)=6 (точка с), а между этими точками (узлами) функция линейна, поэтому для построения графика функции f(x)f(x) нужно узлы соединить отрезками.
функции f(2x)f(2x), f(x/2)f(x/2), f(−0,5x)f(−0,5x), f(−3x)f(−3x), тоже линейны между узлами, поэтому для построения их графиков нужно найти значения в узлах, а потом соединить полученные точки отрезками.
например, f(2x)f(2x), при x=−2x=−2 равно f(−4)=2f(−4)=2, поэтому точка a1(−2,2)a1(−2,2) является узлом функцииf(2x)f(2x). аналогично, f(2x)f(2x), при x=−1x=−1 равно f(−2)=−4f(−2)=−4, поэтому точка b1(−1,−4)b1(−1,−4) - тоже узелf(2x)f(2x), как и точка с1(2,6)с1(2,6). для построения графика функции f(2x)f(2x) нужно пары точек a1,,b1a1,,b1 и b1,,c1b1,,c1 соединить отрезками. для функции f(x/2)f(x/2) аналогично получаем узлы a2(−8,2)a2(−8,2), b2(−4,−4)b2(−4,−4), c2(8,6)c2(8,6) и т.д.
17/14 лежит между 1 (14/14) и 2 (28/14), в то время как (14/15 + 17/18)/2 (в силу того, что 14/15 меньше 1 и 17/18 тоже меньше 1, а в сумме они меньше двух) меньше 1.
Следовательно 17/14 > (14/15 + 17/18)/2.
Теперь сравниваем 17/14 и 1.5*0,9.
Переводим 1.5*0.9 в обыкновенно-дробный вид. 15/10 * 9/10 = 135/100.
17/14 = 170/140
Умножим числитель и знаменатель на 1.4, чтобы привести к общему знаменателю:
135/100 = 189/140.
189/140 > 170/140, следовательно 17/14 < 1.5*0,9.
Сравниваем 1.5*0,9 и одну целую две седьмых.
Одна целая две седьмых = 9/7
Как мы знаем 1.5*0.9 = 189/140
Умножим числитель и знаменатель 9/7 на 20.
9/7 = 180/140.
Как мы видим 189/140 > 180/140, следовательно 1.5*0,9 > 9/7.
будем считать, что функция называется f(x)f(x).из условия про нее известно, что f(−4)=2f(−4)=2 (точка a), f(−2)=−4f(−2)=−4 (точка b), f(4)=6f(4)=6 (точка с), а между этими точками (узлами) функция линейна, поэтому для построения графика функции f(x)f(x) нужно узлы соединить отрезками.
функции f(2x)f(2x), f(x/2)f(x/2), f(−0,5x)f(−0,5x), f(−3x)f(−3x), тоже линейны между узлами, поэтому для построения их графиков нужно найти значения в узлах, а потом соединить полученные точки отрезками.
например, f(2x)f(2x), при x=−2x=−2 равно f(−4)=2f(−4)=2, поэтому точка a1(−2,2)a1(−2,2) является узлом функцииf(2x)f(2x). аналогично, f(2x)f(2x), при x=−1x=−1 равно f(−2)=−4f(−2)=−4, поэтому точка b1(−1,−4)b1(−1,−4) - тоже узелf(2x)f(2x), как и точка с1(2,6)с1(2,6). для построения графика функции f(2x)f(2x) нужно пары точек a1,,b1a1,,b1 и b1,,c1b1,,c1 соединить отрезками. для функции f(x/2)f(x/2) аналогично получаем узлы a2(−8,2)a2(−8,2), b2(−4,−4)b2(−4,−4), c2(8,6)c2(8,6) и т.д.
Метод последовательного сравнения:
17/14 и (14/15 + 17/18)/2
17/14 лежит между 1 (14/14) и 2 (28/14), в то время как (14/15 + 17/18)/2 (в силу того, что 14/15 меньше 1 и 17/18 тоже меньше 1, а в сумме они меньше двух) меньше 1.
Следовательно 17/14 > (14/15 + 17/18)/2.
Теперь сравниваем 17/14 и 1.5*0,9.
Переводим 1.5*0.9 в обыкновенно-дробный вид. 15/10 * 9/10 = 135/100.
17/14 = 170/140
Умножим числитель и знаменатель на 1.4, чтобы привести к общему знаменателю:
135/100 = 189/140.
189/140 > 170/140, следовательно 17/14 < 1.5*0,9.
Сравниваем 1.5*0,9 и одну целую две седьмых.
Одна целая две седьмых = 9/7
Как мы знаем 1.5*0.9 = 189/140
Умножим числитель и знаменатель 9/7 на 20.
9/7 = 180/140.
Как мы видим 189/140 > 180/140, следовательно 1.5*0,9 > 9/7.
ответ: 1.5*0,9.