Y=x^2-2x-8 1)Определить направление ветвей параболы
2)Определить координаты вершины параболы и построить ее
3)Определить ось симметрии и построить ее
4) Найдите нули функции (абсциссы точек пересечения графика с осью ОХ) , а также точку пересечения с ось ОУ
5) Составьте таблицу дополнительных точек и постройте график.
6)Область определения и область значений функции:D(y); E(y)
7)Промежутки возрастания и убывания
8)Наибольшее или наименьшее значение функции
9)Найти при каких значениях х функция отрицательна (у <0)
10)Найти при каких значениях х функция положительна(у>0)
УМОЛЯЮ мне через час сдавать надо умоляю
Получилась система уравнений:
х+y=8
120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
Уравнение x^3 + x^2 + x + 2 = 0 имеет один иррациональный корень.
f(-2) = -8 + 4 - 2 + 2 = -4 < 0
f(-1) = -1 + 1 - 1 + 2 = 1 > 0
x0 ∈ (-2; -1)
Можно найти примерно
f(-1,4) = -2,744 + 1,96 - 1,4 + 2 = -0,184 < 0
f(-1,3) = -2,197 + 1,69 - 1,3 + 2 = 0,193 > 0
x0 ∈ (-1,4; -1,3)
Можно уточнить
f(-1,35) = 0,012125 > 0
f(-1,36) = -0,025856 < 0
x0 ∈ (-1,36; -1,35)
f(-1,353) ~ 0,0008
Точность достаточна.
Остальные два корня - комплексные.
Я думаю, что это ошибка в задаче, должно было быть
x^3 + x^2 + x + 1 = (x + 1)(x^2 + 1)
б) 4x - 4y + xy - y^2 = 4(x - y) + y(x - y) = (4 + y)(x - y)