В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Элаизааа
Элаизааа
21.02.2021 21:28 •  Алгебра

Y=x^2+x-4, y=6-x^2
Алгебра 11 класс

Показать ответ
Ответ:
alena230886
alena230886
01.05.2021 14:20

ответ:  1)   1500 кг.  1140 кг. 2640 кг.

Объяснение:

1.  1 участок   --  25 мешков

 2 участок        19 мешков   ---  на 360 кг меньше

25-19 = 6 мешков меньше.

В 6 мешках - 360 кг. в одном = 360/6=60 кг

с 1 участка собрали  25*60 =  1500 кг

со 2 участка собрали  19*60 = 1140 кг

с 2-х участков собрали (25+19)*60 = 2 640кг.

1500-1140 = 360 кг

***

2. Дано.  Длина питомника — 857 дм,

его периметр — 2622 дм.

Чему равна площадь садового питомника?

Решение.

Р=2(a+b) = 2(857 + b);

2(857 + b) = 2622;

857+b = 1311;

b=1311-857;

b=454 дм

S=ab = 857 * 454 =  ‭389 078‬ дм ².

***

3.  Произведение числа 875 и суммы чисел 823 и 41 равна:

857*(823+41)=857*864= ‭740 448‬.

***

4.  609*906= 551 754.

***

5.  1 минута        ---            1 руб  17 коп.

3 часа 35 минут =3*60+35=215 минут.

За 215 минут заплатит 215 * 1,17 = 251 руб 55 коп.

***

6.  S=ab = 43*60 = 2580 мм² =25,8 см².

***

7. Во сколько раз миллиметр меньше метра?

1 метр = 100 см = 1 000 мм.

ответ: миллиметр меньше метра в  1 000  раз.

***

8. Переведи в метры:

40 км 80 м = 40 *1000 + 80 = 40 000+80 = 40 080  м.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dilovardustiev1
dilovardustiev1
28.03.2023 06:02

и так:В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота