В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Coldflame7
Coldflame7
14.06.2022 05:10 •  Алгебра

Y = x ^ (3/4) побудуйте график функции та схарактерызуйте ии властивости

Показать ответ
Ответ:
marinatroshina
marinatroshina
25.10.2021 22:22

Тут одна параболf

когда квадратный трёхчлен записан в виде произведения то это означает:

ах²+bx+c= a(x-x₁)(x-x₂)-  что тут указаны корни уравнения ах²+bx+c=0, то есть точки пересечения параболы  с осью ОХ.

1)у= - (х-2)(х+4)- означает, что а<0 - ветви параболы направлены вниз,

2)точки с координатами (-4;0) и (2;0)- точки персечения графика с осью ОХ

3)  легко найти ось симметрии она находится посередине между точками -4 и 2 , а акже параллельна оси ОУ

х= (-4+2):2= - 1 запишем отдельно:

х= -1

Для построения графика надо найти ординату вершины

уВ(-1)= - (-1-2)(-1+4) = -  (-3)*3=9

координаты вершины (-1;9)

и найдём точку пересечения с осью ординат при х=0

у= - (0-2)(0+4)=8

точка пересечения с осью ОУ (0;8)

График  в файле

проверка : -(х-2)(х+4)= - (х²+4х-2х-8)= - х²-2х+8  

график и все тоски идентичны


Ребята, на всё готова только вас.. б)Постройте график квадратичной функции.запишите уравнение оси си
0,0(0 оценок)
Ответ:
mikhdina24
mikhdina24
11.11.2022 17:06

У меня есть координаты точки pos = (x, y), и мне нужно проверить, является ли она частью прямой, проходящей через две точки p1 = (x1, y1), p2 = (x2, y2). Формула, которую я использую, Y-y1 = ((x-x1)/(x2 - x1)) * (y2-y1), а код:

if pos[1] - p1[1] - 10 <= ((pos[0] - p1[0]) / (p2[0] - p1[0])) * (p2[1] - p1[1]) <= pos[1] - p1[1] + 10:

return True

Пока я тестировал его, я заметил, что прямая линия наклона противоположна. image

Я получил это, проверив каждую точку холста (используя tkinter):

p1 = (313, 215)

p2 = (92, 44)

for x in range(0, 400):

for y in range(0, 300):

if y - p1[1] - 5 <= ((x - p1[0]) / (p2[0] - p1[0])) * (p2[1] - p1[1]) <= y - p1[1] + 5:

canvas.create_oval(x, y, x, y)

Самая большая из них-это линия, которая представлена приведенным выше уравнением, нарисованная от руки-это то, что я хочу.

Я пытался также протестировать его на geogebra, но там все работает properly...what я missimg?

Источник

Matteo Secco

3 ответа

Ваша математика, кажется, верна, поскольку проблема заключается в интерпретации.

Во-первых, вы могли бы немного упростить математику:

x1,y1 = p1

x2,y2 = p2

m = (y2-y1)/(x2-x1)

def f(x): return y1 + m*(x-x1)

def test(x,y,tol = 10):

return abs(y-f(x)) <= tol

А потом просто используйте test(x,y) или test(*pol) .

Проблема в том, что в координатах холста увеличение y фактически перемещает вас вниз по холсту. В вашем примере данных линия нарисована правильно в том смысле, что отрезок линии, соединяющий точки холста (313, 215) и (92,44) , является убывающей линией.

Возможно, вы хотите построить точки как (x,300-y) , а не (x,y) .

John Coleman

сравните наклон любых соседних точек, имеющих одинаковый наклон. это может быть достигнуто путем сравнения наклона каждой пары последовательных точек

если есть три точки (x1, y1)(x2, y2)(x3,y3)

(y2-y1) (x3-x2) = (y3-y2) (x2-x1)

продолжайте по всем пунктам до завершения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота