Задание 1. Правописание наречий объяснить графически (обозначьте
суффиксы и приставки наречий). Объяснить правописание наречия.
Определить его разряд. Налев..., Когда (нибудь), Свеж..., Сгоряч...
Задание 2. Образуйте степени сравнения наречий. Наречие сравнительная. Составная сравнительная, превосходная степень: холодно,
мало, полезно.
Задание 3. Вставьте подходящие по смыслу наречия или прилагательные в
сравнительной степени. Сегодня день.. Девочка оделась.. Вторая работа
написана..
Объяснение:
1) Допустим, было граммов 5%-ой кислоты. Тогда, очевидно, 10%-ой было .
Составляем уравнение:
5% · + 10% · = 8% · 60;
Тогда 5%-ого раствора было 24 г, а 10% - 60 - 24 = 36 (г).
ОТВЕТ: 5%-ого - 24 г, 10%-ого - 36 г.
2) Допусти, у нас есть "десятирублевок". Тогда "пятирублевок" всего .
Десятирублевых монет - 7. Пятирублевых - 25 - 7 = 18
ОТВЕТ: десятирублевых - 7; пятирублевых - 18.
3) Пусть вагон весит т. Тогда электровоз стоит .
Один вагон весит 16,8 т. Тогда электровоз весит 5 · 16,8 + 6,5 = 90,5 (т).
ОТВЕТ: вагон весит 16,8 т, электровоз - 90,5 т.
Задание 1. Правописание наречий объяснить графически (обозначьте
суффиксы и приставки наречий). Объяснить правописание наречия.
Определить его разряд. Налев..., Когда (нибудь), Свеж..., Сгоряч...
Задание 2. Образуйте степени сравнения наречий. Наречие сравнительная. Составная сравнительная, превосходная степень: холодно,
мало, полезно.
Задание 3. Вставьте подходящие по смыслу наречия или прилагательные в
сравнительной степени. Сегодня день.. Девочка оделась.. Вторая работа
написана..
Объяснение:
Задание 1. Правописание наречий объяснить графически (обозначьте
суффиксы и приставки наречий). Объяснить правописание наречия.
Определить его разряд. Налев..., Когда (нибудь), Свеж..., Сгоряч...
Задание 2. Образуйте степени сравнения наречий. Наречие сравнительная. Составная сравнительная, превосходная степень: холодно,
мало, полезно.
Задание 3. Вставьте подходящие по смыслу наречия или прилагательные в
сравнительной степени. Сегодня день.. Девочка оделась.. Вторая работа
написана..
1) Допустим, было граммов 5%-ой кислоты. Тогда, очевидно, 10%-ой было .
Составляем уравнение:
5% · + 10% · = 8% · 60;
Тогда 5%-ого раствора было 24 г, а 10% - 60 - 24 = 36 (г).
ОТВЕТ: 5%-ого - 24 г, 10%-ого - 36 г.
2) Допусти, у нас есть "десятирублевок". Тогда "пятирублевок" всего .
Составляем уравнение:
Десятирублевых монет - 7. Пятирублевых - 25 - 7 = 18
ОТВЕТ: десятирублевых - 7; пятирублевых - 18.
3) Пусть вагон весит т. Тогда электровоз стоит .
Составляем уравнение:
Один вагон весит 16,8 т. Тогда электровоз весит 5 · 16,8 + 6,5 = 90,5 (т).
ОТВЕТ: вагон весит 16,8 т, электровоз - 90,5 т.