я вообще не шарю в Алгебре.
Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс
Найди значение выражения наиболее рациональным Вычисли:
а) 0,139000+(19)227
б) (c7)5c7c5
У выражение:
а) -(-x)10(-x)x
б) (2,7x+19y)−(2,6y+12x)
Привести подобные слагаемые 7,8b+z+z−9,2b
Дано линейное уравнение с двумя переменными 5m−9n+100=0. Используя его, запиши переменную m через другую переменную n.
Разложи на множители:
а)12c2d2+54c2d3+9cd2
б) a4-b16
Выполни умножение: (2a3-5b2)(2a3+5b2)
Реши уравнение:
а) x+37=3x-27
б) 44t2-(11t-4)(4t+1)=-2
Реши задачу, выделяя три этапа математического моделирования:
«Расстояние между городами мотоциклист проехал за 4 ч., а велосипедист проехал за 7 ч. Скорость велосипедиста на 18 км/ч меньше скорости мотоциклиста. Найди скорости велосипедиста и мотоциклиста и расстояние между городами».
Впиши пропущенные слова (вместо “…”). Используй график.
Дан график ... функции.
y=kx+b
Графиком функции является…
Сравни:
k … 0
b … 0
Функция возрастает или убывает? Функция …
График какой функции изображен на рисунке? (написать уравнение этой функции)
Установи (не выполняя построения) взаимное расположение графиков линейных функций y=7x+4 и y=7x+4.
Реши систему уравнений методом подстановки:
Две семьи отправились на детский утренник. Первая семья купила два детских билета и один взрослый и всего заплатила 365 рублей. Вторая семья купила три детских билета и два взрослых и всего заплатила 650 рублей. Сколько стоит один детский билет и сколько стоит один взрослый билет?
Всего
19-17 - оценка 5
16-12 - оценка 4
11-7 - оценка 3
допустим, на второй - х, тогда
2х+х+х-6=154
4х=154+6
х=160/4
х=40 на второй
40*2=80 на первой
40-6=34 на третьей
2)допустим, во второй добавили х воды, тогда
(400+1,5х)-(600+х)=100
1,5х-х+400-600=100
0,5х=100+200
х=300/0,5
х=600м³ добавили во второй бассейн
600*1,5=900м³ в первый
3) 1 2/3=5/3; 5/6:5/3=5/6*3/5=3/6=1/2
пусть в третий день проплыли х, тогда
5/6х+1/2х+х=140
1 8/6х=140
х=140*6/14
х=60км проплыли в третий день
60*5/6=50км в первый
50:5/3=30км в третий день
4)пусть рабочий делает х деталей, тогда
6х=3(х+10)
6х=3х+30
6х-3х=30
3х=30
х=30/3
х=10 деталей делает рабочий за час
10+10=20 деталей автомат
5)(х+11)*4=56
х+11=56/4
х=14-11
х=3
(3+11)*4=56
6)У Пети и Саши 93марки. У Пети в 4 раза меньше марок, чем у Саши, когда Пете дали еще 5 марок, а у Саши забрали 2 марки, то у обоих мальчиков марок стало поровну.
Сколько марок было у Пети первоначально?
(х+5)+(4х-2)=93
5х+3=93
5х=90
х=18
7)х+5х+1,2х=356
7,2х=356
х=356/7,2
х=49,44 - так разложить нельзя
1) 2) 3)
I - 2х I - было 400, стало 400+1,5х I - 5x
II - х II - было 600, стало 600+х II - 5х:1.2/3 = 3х
III - х-6 400+1,5х=600+х+100 III - 6x
2х+х+х-6=154 0,5х=300 5х+3х+6х=140
4х=160 х=600 - во II х=10
х=40 - II 600*1,5=900 - в I 10*5=50 - I
40*2=80 - I 10*3=30 - II
40-6=34 - III 10*6=60 - III
4) 5) (х+11)*4=56
х - рабочий х+11=14
х+10 - автомат х=3
6х=3(х+10)
6х=3х+30 6) (х+5)+(4х-2)=93, 5х+3=93, 5х=90, х=18
3х=30 На первой полке в 4 раза меньше книг, чем на второй.
х=10 - рабочий Когда на первую полку положили 5 книг, а со второй
10+10=20 - автомат сняли 2 книги, то на обеих поках книг стало поровну.
Сколько книг было на первой полке первоначально?
7)
I - х
II - 5х
III - 1,2х
х+5х+1,2х=356
7,2х=356
х=356:7,2 - не является натуральным числом
ответ: так разложить нельзя.