итак в третьем задании решишь немного по иному не пропорцией,там как в первом только в третьем ты должен(на) Либо у большего числителя разделить меньший числитель и в итоге какое число получиться тоже число и умножить на известный знаменатель .Тоже самое со знаменателем,только там делить и умножать числители. Рассмотрим пример 3/7 =x/28 ,x-неизвестный числитель.Значит нам нужно искать число на которое мы будем умножать из знаменателей, там у нас 28 и 7;;;28:7=4 .Мы нашли число знаменателя во сколько раз один больше другого. и умнржаем изв числитель на это число 3*4=12, и того ×=12. Надеюсь я разъяснил все внятно)Удачи на контрольной.
Незнаю как ты там звания зарабатываешь и про корни решаешь 7 класс там даже в 10- тичных дробях ,если ты еще не можешь обыкновенные решать.В некоторых случаях ответ в сложных примерах не получается только в десятичных , а если то на то и получаеться но в очень длинном числе.На ЕГЭ не просят округленную десятичную дробь там коннкретно пишут в обыкновенных
чертим систему координат, ставим стрелки в положительных направлениях (вверх и вправо), подписываем оси вправо х, вверх - у, отмечаем начало координат - точку О, отмечаем по каждой оси единичный отрезок в 1 клеточку.
Переходим к графикам: у=√х - кривая, проходящая через начало координат - точку О, заполним таблицу: х= 0 1 4 1/4 у= 0 1 2 1/2 Отмечаем точки на плоскости Проводим линию через начало координат и точки , подписываем график у=√х
у=2-х - прямая, для построения нужны две точки, запишем их в таблицу: х= 0 4 у= 2 -2 Отмечаем точки (0;2) и (4;-2) в системе координат и проводим через них прямую линию. Подписываем график у=2-х
Смотрим на точку пересечения двух данных прямых, отмечаем точку М, ищем её координаты, записываем М(1; 1) Всё!
М тут все придельно легко
итак в третьем задании решишь немного по иному не пропорцией,там как в первом только в третьем ты должен(на) Либо у большего числителя разделить меньший числитель и в итоге какое число получиться тоже число и умножить на известный знаменатель .Тоже самое со знаменателем,только там делить и умножать числители. Рассмотрим пример 3/7 =x/28 ,x-неизвестный числитель.Значит нам нужно искать число на которое мы будем умножать из знаменателей, там у нас 28 и 7;;;28:7=4 .Мы нашли число знаменателя во сколько раз один больше другого. и умнржаем изв числитель на это число 3*4=12, и того ×=12. Надеюсь я разъяснил все внятно)Удачи на контрольной.
Незнаю как ты там звания зарабатываешь и про корни решаешь 7 класс там даже в 10- тичных дробях ,если ты еще не можешь обыкновенные решать.В некоторых случаях ответ в сложных примерах не получается только в десятичных , а если то на то и получаеться но в очень длинном числе.На ЕГЭ не просят округленную десятичную дробь там коннкретно пишут в обыкновенных
чертим систему координат, ставим стрелки в положительных направлениях (вверх и вправо), подписываем оси вправо х, вверх - у, отмечаем начало координат - точку О, отмечаем по каждой оси единичный отрезок в 1 клеточку.
Переходим к графикам:
у=√х - кривая, проходящая через начало координат - точку О, заполним таблицу:
х= 0 1 4 1/4
у= 0 1 2 1/2
Отмечаем точки на плоскости
Проводим линию через начало координат и точки , подписываем график у=√х
у=2-х - прямая, для построения нужны две точки, запишем их в таблицу:
х= 0 4
у= 2 -2
Отмечаем точки (0;2) и (4;-2) в системе координат и проводим через них прямую линию. Подписываем график у=2-х
Смотрим на точку пересечения двух данных прямых, отмечаем точку М, ищем её координаты, записываем М(1; 1)
Всё!