В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lulu84
Lulu84
12.07.2022 18:23 •  Алгебра

Які моральні цінності стверджує А.Конан Дойл в оповіданні "Пістрява стрічка"?

Показать ответ
Ответ:
ruslankz02
ruslankz02
02.08.2022 14:03
Можно так:
Главный, т.е. я, получаю больше всех, уменьшать можно по этой же иерархии, на котором основана и влиятельность каждого охотника.
Например я получаю 20 серебряных монет, каждый следующий получает на 2 меньше.
2. - 18 - в любом случает проголосует за.
3. - 16
4. - 14
5. - 12.
6. - 10.
Шестой получил в два раза меньше, это ничего. Но на этом хватает, остальным можно вовсе не вручать, т.к. шесть положительных голосов в мою сторону есть. Оставшиеся монеты можно разделить между этими шестью членами, что увеличивает шанс положительного отзыва к его предложению, т.к. все члены этой "банды" умны точно так же как и их глава, то они должны понимать их влияние в этой организации и кол-во денег, которые они заслуживают по этой иерархии. Уменьшение вручаемых денег закономерно.
0,0(0 оценок)
Ответ:
DashaCat02
DashaCat02
01.03.2020 20:13
Найдем значения Х, которые обращают подмодульные выражения в ноль:
1)x^2-2x-15=0                                      ОДЗ:6x-27>0;x>4,5
x1=-3; x2=5
2)x^2-8x+12=0
x1=-2; x2=6
Отметим эти точки на числовой прямой:

-3-256

Точки разбивают числовую ось на 5 промежутков. Рассмотрим каждый:
1)x<-3
Первое подмодульное выражение отрицательно на этом промежутке, и его мы раскроем со сменой знака. Второе - положительно. Его раскроем без смены знака:
-x^2+2x+15+x^2-8x+12=6x-27
x=4,5 - число не принадлежит данному промежутку
2)-3<=x<-2
Подмодульные выражения мы раскроем также как и в первом случае и получим х=4,5. Этот корень также не принадлежит промежутку.
3)-2<=X<5
Оба подмодульных выражения отрицательны:
-x^2+2x+15-x^2+8x-12=6x-27
x1=-3; x2=5 - оба корня не принадлежат рассматриваемому числовому промежутку
4)5<=x<6
x^2-2x-15-x^2+8x-12=6x-27
6x-27=6x-27
Это значит, что все числа этого промежутка являются корнями уравнения.
5)x>=6
x^2-2x-15+x^2-8x+12=6x-27
x1=2; x2=6
Только х=6 принадлежит промежутку.
Итак, у нас получилось два целых корня: 5 и 6. Их произведение =30.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота