Яка з функцій є прямою пропорційністю? *
у=2х
у=0.35/х
у=х
у=11х+7
у=3-8х
у=8х/17
Это обязательный вопрос.
Яка із точок належить графіку функції у=7х -2 *
(0;4)
(-2;-12)
(1;-5)
(1; 5)
Знайти значення аргументу, при якому функція у = 7х - 1, набуває значення -1 *
7
-7
0
-8
Вкажіть функцію, яка проходить через точку (-2;-7) *
у= 3х-1
у= -2х-7
у= 1-3х
Продовжіть твердження: Якщо k = 0 та b = 0, то графік прямої y = kx + b ... *
Збігається з віссю x
Паралельний осі y
Паралельний осі x
Лінійна функція задана формулою y = 2x - 6. Знайдіть значення y, яке відповідає x = −6; x = 0; x = 9. *
y = −18; y = −6; y = 12
y = −18; y = 6; y = 12
y = 18; y = −6; y = 12
Запишіть формулу прямої пропорційності, якщо її графік проходить через точку (−2; −4) *
y = 2x
y = 3x
y = 4x
Побудуйте графік функції у=-2 *
Паралельний осі ординат
Збігається з віссю x
Паралельний осі абсцис
Позначте функції, які не є лінійними: *
у=х
y= -x/3
9=x2-y2
у =х + 5,2/х
у = ‒0,9
у = (5х ‒ 0,7)/3
у = 8х
у = 9/х-5
24 см.
Объяснение:
Пусть один катет прямоугольного треугольника будет а см , а другой bсм.
Тогда площадь равна 0,5*а* b, а квадрат гипотенузы найдем по теореме Пифагора а² + b² . Так как по условию площадь равна 24 см², а гипотенуза равна 10 см , то составляем систему уравнений:
Так как a и b катеты прямоугольного треугольника , а значит положительные числа .Тогда их сумма не может быть отрицательным числом. Поэтому вторая система не подходит по смыслу задачи.
Решим квадратное уравнение:
Если b=6, то а=8
Если b=8, то а=6
Значит катеты прямоугольного треугольника 6 см и 8 см. Тогда периметр ( сумма длин всех сторон треугольника)
P= 6+8+10 = 24 (см)
1 ученик - А
2 ученик - Б
Получаем:
А Б
4 5
5 4
5 5
4 4
В итоге,существует расставить 2 ученикам 2 оценки (4 и 5).
А если прибавить к ним еще одного ученика - С. То:
А Б С
4 4 4
5 5 5
4 4 5
4 5 5
5 5 4
5 4 4
4 5 4
5 4 5
В итоге получаем
А что если, оставим тех же 2 учеников, но добавим 1 оценку - 3?
А вот что получим:
А Б
3 3
4 4
5 5
3 4
4 3
4 5
5 4
3 5
5 3
В итоге, мы получили
Нет смысла, добавлять 3 ученика. Уже и так можно увидеть закономерность.
В 1 раз, мы имели 2 ученика и 2 оценки, отметим это как:
В 2 раз, мы имели 3 ученика и 2 оценки, отметим это как:
В 3 раз, мы имели 2 ученика и 3 оценки, отметим это как:
А теперь, выведем формулу:
- где a-число оценок, b-число учеников.
В итоге и получаем:
1 случай:
2 случай:
3 случай:
Теперь, вычислим наш случай в задаче. Есть 24 ученика = b, и 4 оценки=a (2,3,4,5).
Отсюда:
Второй
Для первого ученика существует 4 варианта:
2,3,4,5
Для второго ученика существует 4 варианта на каждый вариант первого ученика.
То есть:
- варианта событий.
Для третьего ученика существует 4 варианта на каждый вариант второго ученика.
То есть:
- варианта событий.
И так далее. В итоге получаем, что для 24 учеников существует ровно:
- вариантов событий.