В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ludvig9
ludvig9
19.10.2022 18:07 •  Алгебра

Яка з функцій є прямою пропорційністю? *
у=2х
у=0.35/х
у=х
у=11х+7
у=3-8х
у=8х/17

Это обязательный вопрос.
Яка із точок належить графіку функції у=7х -2 *
(0;4)
(-2;-12)
(1;-5)
(1; 5)
Знайти значення аргументу, при якому функція у = 7х - 1, набуває значення -1 *
7
-7
0
-8
Вкажіть функцію, яка проходить через точку (-2;-7) *
у= 3х-1
у= -2х-7
у= 1-3х
Продовжіть твердження: Якщо k = 0 та b = 0, то графік прямої y = kx + b ... *
Збігається з віссю x
Паралельний осі y
Паралельний осі x
Лінійна функція задана формулою y = 2x - 6. Знайдіть значення y, яке відповідає x = −6; x = 0; x = 9. *
y = −18; y = −6; y = 12
y = −18; y = 6; y = 12
y = 18; y = −6; y = 12
Запишіть формулу прямої пропорційності, якщо її графік проходить через точку (−2; −4) *
y = 2x
y = 3x
y = 4x
Побудуйте графік функції у=-2 *
Паралельний осі ординат
Збігається з віссю x
Паралельний осі абсцис
Позначте функції, які не є лінійними: *
у=х
y= -x/3
9=x2-y2
у =х + 5,2/х
у = ‒0,9
у = (5х ‒ 0,7)/3
у = 8х
у = 9/х-5

Показать ответ
Ответ:
kz666zlo1
kz666zlo1
07.03.2023 23:38

24 см.

Объяснение:

Пусть один катет прямоугольного треугольника будет а см , а другой  bсм.

Тогда площадь равна 0,5*а* b, а  квадрат гипотенузы найдем по теореме Пифагора а² + b² . Так как по  условию площадь равна 24 см², а гипотенуза равна 10 см , то составляем систему уравнений:

\left \{ \begin{array}{lcl} {{0,5ab=24|*4,} \\ {a^{2}+b^{2}=100; }} \end{array} \right.\Leftrightarrow\left \{ \begin{array}{lcl} {{2ab=96} \\ {a^{2}+b^{2} =100;}} \end{array} \right.\Leftrightarrow\left \{ \begin{array}{lcl} {{2ab=96,} \\ {a^{2} +ab+b^{2} =196;}} \end{array} \right.\Leftrightarrow\\\\\left \{ \begin{array}{lcl} {{ab=48,} \\ {(a+b)^{2} =196;}} \end{array} \right.\Leftrightarrow

\left \{ \begin{array}{lcl} {{ab=48,} \\ {\left [ \begin{array}{lcl} {{a+b=14,} \\ {a+b=-14.}} \end{array} \right.}} \end{array} \right.\Leftrightarrow\left [ \begin{array}{lcl} {\left \{ \begin{array}{lcl} {{ab=48,} \\ {a+b=14;}} \end{array} \right.{} \\ {\left \{ \begin{array}{lcl} {{ab=48,} \\ {a+b=-14}.} \end{array} \right.}} \end{array} \right.

Так как a и b катеты прямоугольного треугольника , а значит положительные числа .Тогда их сумма не может быть отрицательным числом. Поэтому вторая система не подходит по смыслу задачи.

\left \{ \begin{array}{lcl} {{ab=48,} \\ {a+b=14;}} \end{array} \right.\Leftrightarrow\left \{ \begin{array}{lcl} {{(14-b)*b=48,} \\ {a=14-b;}} \end{array} \right.\Leftrightarrow\left \{ \begin{array}{lcl} {{14b-b^{2} =48,} \\ {a=14-b;}} \end{array} \right.\Leftrightarrow\\\left \{ \begin{array}{lcl} {{b^{2} -14b+48=0,} \\ {a=14-b.}} \end{array} \right.

Решим квадратное уравнение:

b^{2} -14b+48=0;\\D{_1}= 49-48=10\\\left [ \begin{array}{lcl} {{b=6,} \\ {b=8.}} \end{array} \right.

 Если b=6, то а=8

 Если b=8, то а=6

Значит катеты прямоугольного треугольника 6 см и 8 см. Тогда периметр ( сумма длин всех сторон треугольника)

P= 6+8+10 = 24 (см)

0,0(0 оценок)
Ответ:
аааааа102
аааааа102
18.06.2021 14:43
Решим не стандартным

1 ученик - А
2 ученик - Б

Получаем:
А            Б
4             5
5             4
5             5
4             4

В итоге,существует расставить 2 ученикам 2 оценки (4 и 5).

А если прибавить к ним еще одного ученика - С. То:

А          Б          С
4          4           4
5          5           5
4          4           5
4          5           5
5          5           4
5          4           4
4          5           4
5          4           5

В итоге получаем

А что если, оставим тех же 2 учеников, но добавим 1 оценку - 3?

А вот что получим:

А                      Б
3                      3
4                      4
5                      5
3                      4
4                      3
4                      5
5                      4
3                      5
5                      3

В итоге, мы получили

Нет смысла, добавлять 3 ученика. Уже  и так можно увидеть закономерность.

В 1 раз, мы имели 2 ученика и 2 оценки, отметим это как:
(2,2)
В 2 раз, мы имели 3 ученика и 2 оценки, отметим это как:
(2,3)
В 3 раз, мы имели 2 ученика и 3 оценки, отметим это как:
(3,2)

А теперь, выведем формулу:
(a,b)=a^b - где a-число оценок, b-число учеников.

В итоге и получаем:
1 случай:
(2,2)=2^2=4
2 случай:
(2,3)=2^3=8
3 случай:
(3,2)=3^2=9

Теперь, вычислим наш случай в задаче. Есть 24 ученика = b, и 4 оценки=a (2,3,4,5).
Отсюда:
(a,b)=(4,24)=4^{24}=281474976710656

Второй

Для первого ученика существует 4 варианта:
2,3,4,5 
Для второго ученика существует 4 варианта на каждый вариант первого ученика.
То есть:
\dispaystyle 4\cdot 4=16 - варианта событий.

Для третьего ученика существует 4 варианта на каждый вариант второго ученика.
То есть:
16\cdot 4=64 - варианта событий.

И так далее. В итоге получаем, что для 24 учеников существует ровно:

4^{24}=281474976710656 - вариантов событий.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота