Я ответила только на 5 вопросов, нонадеюсь, это Итак,
1. Да, может. Пример 19*3=57
2.С=8. Я это выявила методом подстановки.
3. Да, можно. Все плюсы и один минус в квадрате 5х5. Этот минус будет по середине. Всего в квадрате 5х5 9 квадратов 3х3. Когда нарисуешь-увидишминут если минус будет стоять по середине то он будет входить во все это. 9 квадратов.
4. 3367. Опять же методом подстановки. Умножала каждое число на 33.
5. 73. Из 73 вычла 36 получила 37.
7. Нет, получить нельзя. Если число четное, то и кончаться в квадрате оно будет на четное число=> это четное число 4. А потом перебор. Ну я по крайней мере сидела с калькулятором и перебирала квадратные корни. Из того, что я перебирала, целого квадратного корня нету.
х (км/ч) - скорость 2-го лыжника
у (ч) - время 2-го лыжника
х+3 (км/ч) - скорость 1-го лыжника
у-2 (ч) - время 1-го лыжника
1) ху=180 путь 1-го лыжника
2) (х+3)(у-2)=180 - путь 2-го лыжника
3) ху=(х+3)(у-2)
ху=ху-2х+3у-6
ху-ху+2х-3у+6=0
2х-3у+6=0
4) Т.к. ху=180
у=180/х, подставив значение х, получим
2х-3*(180/х)+6=0
2х- 540/х +6 =0, умножим обе части ур-я на х
2х^2 +6х -540 =0
х^2 +3х - 270 = 0
D=1089
х=15 км/ч - скорость 2-го лыжника
15+3=18 км/ч - скорость 1-го лыжника
ответ: 18 км/ч
Я ответила только на 5 вопросов, нонадеюсь, это Итак,
1. Да, может. Пример 19*3=57
2.С=8. Я это выявила методом подстановки.
3. Да, можно. Все плюсы и один минус в квадрате 5х5. Этот минус будет по середине. Всего в квадрате 5х5 9 квадратов 3х3. Когда нарисуешь-увидишминут если минус будет стоять по середине то он будет входить во все это. 9 квадратов.
4. 3367. Опять же методом подстановки. Умножала каждое число на 33.
5. 73. Из 73 вычла 36 получила 37.
7. Нет, получить нельзя. Если число четное, то и кончаться в квадрате оно будет на четное число=> это четное число 4. А потом перебор. Ну я по крайней мере сидела с калькулятором и перебирала квадратные корни. Из того, что я перебирала, целого квадратного корня нету.