З пункту А до пункту В відстань між якими 80 км, виїхав автобус. На середині шляху він був затриманий на 10 хв, але збільшив швидкість на 20км/год прибув до пункту В вчасно. З якою швидкістю проїхав автобус першу половину шляху класс
Для начала из 296 (из целого) вычитаем 10 (10 является разницей между второй и третьей бригадой, вычитая эту разницу, мы уравниваем эти две бригады), и у нас получается 286. На данный момент расклад таков: вторая бригада изготовила в 5 раз больше, чем первая, и столько же, сколько третья. Возьмем первую бригаду за одну часть. Поскольку вторая бригада изготовила в пять раз больше первой, вторую мы измерим как 5 частей. Третья изготовила столько же, и она тоже 5 частей. Всего получается (1+5+5=11) 11 частей. Дальше мы 286 ("новое" целое) делим на 11 (количество частей) и получаем 26. Одна часть = 26 деталей. Поскольку первой бригаде мы присвоили одну часть, это означает, что она изготовила 26 частей. Вторая бригада Изготовила в пять раз больше, то есть (26*5=130) 130 деталей. А теперь мы вспоминаем ту разницу (10), которую мы вычли изначально, и, чтобы получить количество деталей, изготовленных третьей бригадой, прибавляем к 130 эту разницу, и получаем 140. А теперь, чтобы узнать, на сколько деталей больше изготовила третья бригада, чем первая, мы просто вычитаем: 140-26=114 Детали. ответ: на 114 детали. Надеюсь, я понятно объясняю)
16x^3 + (3x+2)^3 = 16x^3 + 27x^3 + 3*9x^2*2 + 3*3x*4 + 8 =
= 43x^3 + 54x^2 + 36x + 8
На множители с рациональными коэффициентами это не раскладывается. Можно разложить как сумму кубов:
16x^3 + (3x+2)^3 = (∛(16)x+3x+2)(∛(16^2) - ∛(16)*x*(3x+2) + (3x+2)^2)
Но тогда будут иррациональные коэффициенты.
2) x^2 + y^2 - 4x - 4 = 0
x^2 - 4x + 4 + y^2 - 8 = 0
(x - 2)^2 + y^2 = 8 = (2√2)^2
Это уравнение окружности с центром C(2, 0) и радиусом R = 2√2
Решения в целых числах такие: (0; -2); (0; 2); (4; -2); (4; 2)