В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
екатерина625
екатерина625
25.11.2020 13:21 •  Алгебра

Z1=3+2i
Z2=1-3i
Найти сумму разность произведению и частному

Показать ответ
Ответ:
Adam123RUS
Adam123RUS
25.09.2020 21:12

Объяснение:

2.

а) n - меньшее число.

(n+1) - большее число.

n(n+1)=132

n²+n-132=0; D=1+528=529

n₁=(-1-23)/2=-24/2=-12 - не является натуральным числом, ответ не подходит.

n₂=(-1+23)/2=22/2=11 - меньшее число.

11+1=12 - большее число.

ответ: 11 и 12.

б) Площадь прямоугольника S=ab

a - длина прямоугольника, см;

b=a-4 - ширина прямоугольника, см.

60=a(a-4)

a²-4a-60=0; D=16+240=256

a₁=(4-16)/2=-12/2=-6 - ответ не подходит по смыслу.

a₂=(4+16)/2=20/2=10 см - длина прямоугольника.

10-4=6 см - ширина прямоугольника.

ответ: 10 и 6.

4.

а) 5 мин = 5/60 ч = 1/12 ч

x - скорость автобуса, км/ч.

(x+10) - скорость такси, км/ч.

60/x -60/(x+10)=1/12

(60(x+10)-60x)/(x(x+10))=1/12

720(x+10-x)=x²+10x

x²+10x-7200=0; D=100+28800=28900

x₁=(-10-170)/2=-180/2=-90 - ответ не подходит по смыслу.

x₂=(-10+170)/2=160/2=80 км/ч - скорость автобуса.

ответ: 80.

б) x - скорость теплохода (скорость теплохода при движении по озеру), км/ч.

18/x +40/(x+3)=2                    |2

(9(x+3)+20x)/(x(x+3))=1

9x+27+20x=x²+3x

x²+3x-29x-27=0

x²-26x-27=0; D=676+108=784

x₁=(26-28)/2=-2/2=-1 - ответ не подходит по смыслу.

x₂=(26+28)/2=54/2=27 км/ч

ответ: 27.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Вика2002123
Вика2002123
02.03.2021 18:06

Площади двух частей фигуры:  \displaystyle 10\frac{2}{3}\;\;\;u\;\;\;14\frac{1}{3}

Объяснение:

Требуется построить фигуру, ограниченную линиями y=8-2x, y=0, x=-1. График функции y = x^2-4x+5 делит фигуру на две части, найти площадь каждой части.

Построим графики данных функций и определим фигуру, ограниченную этими графиками.

1. у = 0

Это ось 0х.

2. х = -1

- прямая, проходящая через точку х = -1 и параллельная оси 0у.

3. у = 8 - 2х

- линейная функция, график прямая.

Для построения достаточно двух точек.

х = 2; у = 4

х = -1; у = 10

Получили треугольник, ограниченный тремя линиями.

4. у = х² - 4х + 5

- квадратичная функция, график парабола, ветви вверх.

Вершина:

\displaystyle x_0=-\frac{b}{2a}=-\frac{-4}{2}=2\\ \\ y_0=2^2-4\cdot 2+5=1

х₀ = 2 - ось симметрии.

Возьмем еще две точки:

х = 3; у = 2;

х = 5; у = 10

Вторую ветвь построим симметрично прямой х = 2.

5. Найдем точки пересечения графиков  у = х² - 4х + 5 и  у = 8 - 2х:

х² - 4х + 5 = 8 - 2х

х² - 2х -3 = 0

По теореме Виета:

х₁ = -1; х₂ = 3

6. Парабола делит треугольник на две части, площади которых S₁ и S₂.

Найдем площадь треугольника S.

Один катет равен:

4 - (-1) = 5

Другой катет равен 10.

\displaystyle S = \frac{1}{2}\cdot 5\cdot 10 = 25  (ед.²)

7. Найдем площадь S₁ по формуле:

\displaystyle \boxed { S=\int\limits^a_b {(f_2(x)-f_1(x))} \, dx }

Имеем:

a = 3;  b = -1;  f₂(x) = 8 - 2x;  f₁(x) = x² - 4x + 5

\displaystyle S_1=\int\limits^3_{-1} {(8-2x-x^2+4x-5)} \, dx =\\\\=\int\limits^3_{-1} {(3+2x-x^2)} \, dx = \left(3x+\frac{2x^2}{2}-\frac{x^3}{3}\right) \;\bigg|^3_{-1} =\\\\=9+9-9-\left(-3+1+\frac{1}{3}\right)=9+1\frac{2}{3} =10\frac{2}{3}(ед.²)

8. Найдем площадь S₂:

\displaystyle S_2 = S-S_1=25-10\frac{2}{3}=14\frac{1}{3}   (ед.²)

Площади частей фигуры  \displaystyle 10\frac{2}{3}\;\;\;u\;\;\;14\frac{1}{3}


Построй фигуру, ограниченную линиями y=8-2x, y=0, x=-1. График функции y = x^2-4x+5 делит фигуру на
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота