И.п.- любая нация, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей.
Р.п-[нет]-любой нации, дальнейшего развития, детского произведения, национального музея. Д.п.-[дать] любой нации, дальнейшему развитию, детскому произведению, национальному музею. В.п.-[вижу] любую нацию, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей. Т.п.-[любуюсь] любой нацией, дальнейшим развитием, детским произведением, национальным музеем. П.п-[говорили] о любой нации, о дальнейшем развитии, о детском произведении. Любая нация может гордиться тем образованием,которое получают дети. Его детские произведения, пронизанные духом бунтарства и буйной фантазией автора, просто обожают юные читатели. На страницах газет и журналов всё чаще высказывались мысли о создании национального музея истории и искусства, место которому закономерно отводилось в столице.
ответ. В каждом размере либо левых и правых поровну, либо каких-то больше. Если левых и правых поровну, то их по 50 – вот мы и нашли 50 годных пар. Пусть в каждом размере или левых или правых больше. Можно считать, что в двух размерах больше левых, а в еще одном больше правых. (Во всех трех размерах левых быть больше не может, так как всего левых и правых сапог поровну). Введем обозначения, пусть в первых двух размерах правых A и B, а левых тогда 100-A и 100-B. В третьем размере левых C, а правых 100-С. Так как в первых двух размерах правых меньше, то там можно найти соответственно A и B пар, а в третьем размере левых меньше, значит там C годных пар. Мы еще не воспользовались условием, что всего 150 правых сапог. Это условие означает, что A+B+(100-C)=150, Откуда A+B=50+C50. Значит, всего пар годных сапог будет A+B+CA+B50.
И.п.- любая нация, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей.
Р.п-[нет]-любой нации, дальнейшего развития, детского произведения, национального музея. Д.п.-[дать] любой нации, дальнейшему развитию, детскому произведению, национальному музею. В.п.-[вижу] любую нацию, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей. Т.п.-[любуюсь] любой нацией, дальнейшим развитием, детским произведением, национальным музеем. П.п-[говорили] о любой нации, о дальнейшем развитии, о детском произведении. Любая нация может гордиться тем образованием,которое получают дети. Его детские произведения, пронизанные духом бунтарства и буйной фантазией автора, просто обожают юные читатели. На страницах газет и журналов всё чаще высказывались мысли о создании национального музея истории и искусства, место которому закономерно отводилось в столице.
Объяснение:
Введем обозначения, пусть в первых двух размерах правых A и B, а левых тогда 100-A и 100-B. В третьем размере левых C, а правых 100-С. Так как в первых двух размерах правых меньше, то там можно найти соответственно A и B пар, а в третьем размере левых меньше, значит там C годных пар. Мы еще не воспользовались условием, что всего 150 правых сапог. Это условие означает, что A+B+(100-C)=150, Откуда A+B=50+C50. Значит, всего пар годных сапог будет A+B+CA+B50.