. Генеалогический метод, близнецовый метод, цитогенетический метод, биохимический метод, популяционно-статистический метод. 2. Использование генеологического метода возможно только тогда когда известны прямые родственики. А использование близневого метода возможно при наблюдении. А в цитогенетическом методе могут происходить мутации клеток. В биохимическом методе используется обнаружение нарушений в обмене веществ, изменения генов. В популяционно-статическом используется метод распространения наследственных признаков
В первом прямоугольнике в левой стороны я сделал след:
Раскрыл скобки с левой стороны уравненияперенес "-1,4" в лево, справа осталось "0", а слева "-1,4" по правилу равенства стал +1,4.Сложил все слогаемые, получил 0(желательно найти корни)
Во втором прямоугольнике слева:
Перенес "-7" в левую сторону она через магическое равно которое при переходе меняет знак на противоположный и стал семёркой "+7"Заметил что а=с=7, исключил два прямоугольника с правой стороны которые не соответствуют этому условию.возвел 7 в квадрат и прибавил 1, получил 50стало очевидно, что это третий прямоугольник справа.можете найти корни (не обязательно)
В третьем прямоугольнике слева:
Перенес "-2х" в левую сторону и она стала +2хИз 1,2 вычел 2 и прибавил 0,8 (потому, что 4/5=8/10=0,8), получил нольжелательно найти корни.
В последнем прямоугольнике слева:
Раскрыл скобкиперенес 10хесли -10=b, значит 10=-b10=3²+1желательно найти корни.
В первом прямоугольнике в левой стороны я сделал след:
Раскрыл скобки с левой стороны уравненияперенес "-1,4" в лево, справа осталось "0", а слева "-1,4" по правилу равенства стал +1,4.Сложил все слогаемые, получил 0(желательно найти корни)Во втором прямоугольнике слева:
Перенес "-7" в левую сторону она через магическое равно которое при переходе меняет знак на противоположный и стал семёркой "+7"Заметил что а=с=7, исключил два прямоугольника с правой стороны которые не соответствуют этому условию.возвел 7 в квадрат и прибавил 1, получил 50стало очевидно, что это третий прямоугольник справа.можете найти корни (не обязательно)В третьем прямоугольнике слева:
Перенес "-2х" в левую сторону и она стала +2хИз 1,2 вычел 2 и прибавил 0,8 (потому, что 4/5=8/10=0,8), получил нольжелательно найти корни.В последнем прямоугольнике слева:
Раскрыл скобкиперенес 10хесли -10=b, значит 10=-b10=3²+1желательно найти корни.