В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Milanusia
Milanusia
06.03.2022 16:28 •  Алгебра

зачем для измерения углов ввели новую единицу измерения — радиан? разве недостаточно было использовать уже известную единицу измерения — градус? как соотнести эти две единицы измерения?

Показать ответ
Ответ:
ЭминГаджиев
ЭминГаджиев
18.04.2021 17:06

Для построения графика функции у = -3sinx поступаем так:

1) строим график функции у = sinx, зная, что эта функция нечетная и ее график проходит через точки (0;0), (π/2; 1), (π;0) и (3π/2; -1) и т.д. и затем строим его часть, симметричную относительно начала координат, учитывая, что нужный график - это граафик нечетной функции (на рис. - черного цвета);

2) затем строим график функции у = 3sinx, учитывая, что он как бы "растягивается" вдоль оси Оу в 3 раза (на рис. -синего цвета);

3) затем строим график функции у = -3sinx, отражая его симметрично относительно оси Ох (на рис. - красного цвета).



Постройте график функции y = -3sinx
0,0(0 оценок)
Ответ:
ssnz344
ssnz344
24.08.2022 00:33

Объяснение:

Системы линейных уравнений решаются тремя

1) Методом подстановки;

2) Методом сложения;

3) Графическим методом.

Мы будем решать системы сложения.

\left \{ {{5p - 3q = 0 | * 4} \atop {3p + 4q = 29 |*3}} \right.

Первое уравнение мы домножим на 4, второе - на 3.

Мы домножаем уравнения для того, чтобы уравнять переменные. (Иначе мы не решим систему).

Получим обновленную систему уравнений:

\left \{ {{20p - 12q = 0} \atop {9p + 12q = 87}} \right.

12q и -12q взаимно уничтожатся с сложения. Остальные переменные тоже складываются.

В итоге имеем:

29p = 87

p = 3

Мы нашли значение переменной p. Переписываем это значение и берем одно из уравнений системы, которая была у нас сначала:

\left \{ {{p = 3} \atop {3p + 4q = 29}} \right.

Я взял выражение 3p + 4q потому, что здесь все знаки положительные.

Подставляем значение p:

\left \{ {{p = 3} \atop {3 * 3 + 4q = 29}} \right.

\left \{ {{p = 3} \atop {9 + 4q = 29}} \right.

Имеем:

4q = 20

q = 5

Система №2.

(Попробуй решить самостоятельно).

\left \{ {{10p +7q = -2} \atop {2p - 22 = 5q |*5}} \right. \\

Домножаем второе уравнение на 5.

Имеем:

\left \{ {{10p + 7q = -2} \atop {10p - 110 = 25q}} \right.

-110 переносим вправо, 25q - влево.

\left \{ {{10 + 7q = -2} \atop {10p - 25q = 110}} \right.

10p уничтожится вычитанием. Следовательно, уравнения вычитаем.

Имеем:

32q = -112

q = -3,5

\left \{ {{q = -3,5} \atop {10p + 7 * ( -3,5) = -2}} \right.

\left \{ {{10p - 24,5 = -2} \atop {p = 2,25}} \right.

Здесь делается все то же самое, что и в первой системе.

Весь основной материал я рассказал в начале.

Задача решена.

Понятно ли я объяснил задачи?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота