В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
NatashaShvecova
NatashaShvecova
26.02.2023 12:55 •  Алгебра

Задача 1: (1; 0); (1; 1); (0; 2); (– 2; 2); (– 4; 0); (– 3; 0); (– 4; – 1); (– 3; – 1); (– 2; 0); (0; 0); (1; – 1);
(2; – 1); (1; 0); (2; 1); (3; 1); (3; 2); (2; 2); (1; 1).
(2,5; 1,5).

Задача 2 : (– 2; 5); (0; 0); (– 1; 1); (– 1,5; 0); (– 2; 1);
(– 3; 0); (– 2; 5); (– 3; 6); (– 4; 5); (– 3; – 6);
(– 2; – 5); (– 1; – 2); (– 2; – 3); (– 3; – 6);
(– 4; – 4); (– 5; 0); (– 5; 3); (– 4; 1); (– 3; – 6).
(нужен точечный рисунок)

Показать ответ
Ответ:
RzhevskayaL
RzhevskayaL
24.07.2020 11:14
Билет стоил 200 руб
зрителей было х человек
выручка была 200х рублей
цену снизили на какое-то количество процентов
новая цена составляет у% от старой цены (у < 100)
(например, если цену снизили на 30%,
то новая цена --это 70% от старой цены... у = 70%)))
новая цена 200:100*у = 2у (рублей)
зрителей стало 1.25х --увеличилось на 25%
выручка стала 2у*1.25х = 2.5х*у (рублей) --это составляет 112.5% от старой выручки

200х 100%
2.5ху 112.5%
2.5ху = 200х*112.5 / 100
2.5у = 2*112.5
у = 225 / 2.5 = 90%
новая цена 2*90 = 180 рублей
ПРОВЕРКА:
прежняя выручка 200х 100%
новая выручка 180*1.25х р%
р% = 180*1.25х*100 / (200х)
р% = 180*1.25 / 2 = 90*1.25 = 112.5%
увеличение произошло на 12.5%
0,0(0 оценок)
Ответ:
никита3473
никита3473
24.09.2020 17:42
Поначалу решим подмодульные уравнения:

1. x+1=0\Rightarrow x=-1\\2.x=0\\3.x-1=0 \Rightarrow x=1 \\4.x-2=0 \Rightarrow x=2

Отметим решения на координатной прямой. Теперь, для каждого из подмодульных выражений, найдем знак на интервале:
(-\infty,-1] \\1.x+1\Rightarrow -&#10;\\2. x\Rightarrow -&#10;\\3.x-1 \Rightarrow -&#10;\\4.x-2 \Rightarrow-

[-1,0] \\1. x+1 \Rightarrow +&#10;\\2. x \Rightarrow-&#10;\\3.x-1 \Rightarrow -&#10;\\4.x-2 \Rightarrow -

[0,1]&#10;\\1. x+1 \Rightarrow + &#10;\\2.x \Rightarrow +&#10;\\3. x-1 \Rightarrow -&#10;\\4. x-2 \Rightarrow -

[1,2]&#10;\\1. x+1 \Rightarrow +&#10;\\2.x \Rightarrow +&#10;\\3.x-1 \Rightarrow+&#10;\\4.x-2 \Rightarrow -

[2,+\infty)&#10;\\1. x+1 \Rightarrow +&#10;\\2. x \Rightarrow +&#10;\\3. x-1 \Rightarrow +&#10;\\4. x-2 \Rightarrow +

Теперь, следуя по порядку, раскрываем выражения со знаком, которые они имеют на данном интервале (1. означает что выбран первый интервал и т.д.)
1.
-(x+1)+x-3(x-1)+2(x-2)=x+2 \\\Rightarrow -x-1+x-3x+3+2x-4=x+2\\\Rightarrow&#10;-2-x=x+2 \Rightarrow 2x=-4 \Rightarrow x=-2
Проверяем корень и узнаем что он подходит. Значит записываем его.
2.
x+1+x-3(x-1)+2(x-2)=x+2 \\\Rightarrow 2x+1-3x+3+2x-4=x+2 \Rightarrow \\x=x+2 \Rightarrow 0=2
Нет решений
3.
x+1-x-3(x-1)+2(x-2)=x+2 \\\Rightarrow1-3x+3+2x-4=x+2 \Rightarrow \\-x=x+2 \Rightarrow 2x=-2 \Rightarrow x=-1
Проверяем корень, и видим что он не подходит

4.
x+1-x+3(x-1)+2(x-2)=x+2 \Rightarrow\\1+3x-3+2x-4=x+2 \Rightarrow 5x-6=x+2 \Rightarrow\\4x=8 \Rightarrow x=2

Проверяем корень, и видим что он подходит.

5.
x+1-x+3(x-1)-2(x-2)=x+2\\\Rightarrow 1+3x-3-2x+4=x+2 \Rightarrow x+2=x+2 \Rightarrow 0=0

Значит на 5 интервале, бесконечно много решений.

Отсюда :
x=-2,x\in [2,+\infty)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота