Задача 1: (1; 0); (1; 1); (0; 2); (– 2; 2); (– 4; 0); (– 3; 0); (– 4; – 1); (– 3; – 1); (– 2; 0); (0; 0); (1; – 1);
(2; – 1); (1; 0); (2; 1); (3; 1); (3; 2); (2; 2); (1; 1).
(2,5; 1,5).
Задача 2 : (– 2; 5); (0; 0); (– 1; 1); (– 1,5; 0); (– 2; 1);
(– 3; 0); (– 2; 5); (– 3; 6); (– 4; 5); (– 3; – 6);
(– 2; – 5); (– 1; – 2); (– 2; – 3); (– 3; – 6);
(– 4; – 4); (– 5; 0); (– 5; 3); (– 4; 1); (– 3; – 6).
(нужен точечный рисунок)
зрителей было х человек
выручка была 200х рублей
цену снизили на какое-то количество процентов
новая цена составляет у% от старой цены (у < 100)
(например, если цену снизили на 30%,
то новая цена --это 70% от старой цены... у = 70%)))
новая цена 200:100*у = 2у (рублей)
зрителей стало 1.25х --увеличилось на 25%
выручка стала 2у*1.25х = 2.5х*у (рублей) --это составляет 112.5% от старой выручки
200х 100%
2.5ху 112.5%
2.5ху = 200х*112.5 / 100
2.5у = 2*112.5
у = 225 / 2.5 = 90%
новая цена 2*90 = 180 рублей
ПРОВЕРКА:
прежняя выручка 200х 100%
новая выручка 180*1.25х р%
р% = 180*1.25х*100 / (200х)
р% = 180*1.25 / 2 = 90*1.25 = 112.5%
увеличение произошло на 12.5%
Отметим решения на координатной прямой. Теперь, для каждого из подмодульных выражений, найдем знак на интервале:
Теперь, следуя по порядку, раскрываем выражения со знаком, которые они имеют на данном интервале (1. означает что выбран первый интервал и т.д.)
1.
Проверяем корень и узнаем что он подходит. Значит записываем его.
2.
Нет решений
3.
Проверяем корень, и видим что он не подходит
4.
Проверяем корень, и видим что он подходит.
5.
Значит на 5 интервале, бесконечно много решений.
Отсюда :